Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19376
Название: Реінжиніринг бізнес-процесів як інструмент антикризового управління підприємством
Другие названия: Реинжиниринг бизнес-процессов как инструмент антикризисного управления предприятием
Reengineering the business processes as a tool of anti-crisis management of the enterprise
Авторы: Костіна О. М.
Костина О. Н.
Kostina O. M.
Ключевые слова: криза
бізнес-процес
реінжиніринг бізнес-процесів
антикризове управління
ризик
розвиток
удосконалення
кризис
бизнес-процесс
реинжиниринг бизнес-процессов
антикризисное управление
риск
развитие
совершенствование
crisis
business process
business process reengineering
crisis management
risk
development
improvement
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Костіна О. М. Реінжиніринг бізнес-процесів як інструмент антикризового управління підприємством / О. М. Костіна // Інтелект ХХІ. – 2018. – Вип. 3.
Краткий осмотр (реферат): У статті визначено сутність, ключові характеристики, і доцільність застосування реінжинірингу, обумовлену специфікою сучасного ринку. Наведені відмінні особливості і завдання реінжинірингу як інструменту антикризового управління. Виокремлено три типи підприємств, для яких доцільне застосування реінжинірингу. Охарактеризовані напрями застосування реінжинірингу бізнес-процесів. Розглянуто найбільш поширені види реінжинірингу. Узагальнено основні принципи реінжинірингу і розвитку підприємств за умови втілення стратегічних змін. Розглянуто процедуру планування і головні етапи реалізації реінжинірингу бізнес-процесів. Наведено порівняльну характеристику між технологіями реінжинірингу і постійного удосконалення бізнес-процесів підприємства. Охарактеризовані типові помилки і наслідки використання реінжинірингу в межах антикризового управління. В статье определена сущность, ключевые характеристики и целесообразность применения реинжиниринга, обусловленная спецификой современного рынка. Приведены отличительные особенности и задачи реинжиниринга как инструмента антикризисного управления. Выделены три типа предприятий, для которых целесообразно применение реинжиниринга. Охарактеризованы направления применения реинжиниринга бизнес-процессов. Рассмотрены наиболее распространенные виды реинжиниринга. Обобщены основные принципы реинжиниринга и развития предприятий при реализации стратегических изменений. Рассмотрена процедура планирования и основные этапы реализации реинжиниринга бизнес-процессов. Приведена сравнительная характеристика между технологиями реинжиниринга и постоянного совершенствования бизнес-процессов предприятия. Охарактеризованы типичные ошибки и последствия использования реинжиниринга в рамках антикризисного управления. The article defines the essence, key characteristics and expediency of using reengineering, determined by the specifics of the modern market. The distinctive features and tasks of reengineering as a tool for anti-crisis management are presented. Three types of enterprises are distinguished, for which the use of reengineering is advisable. Areas of application of business process reengineering are characterized. The most common types of reengineering are considered. The basic principles of reengineering and development of enterprises in the implementation of strategic changes are summarized. The planning procedure and the main stages of realization of business process reengineering are considered. The comparative characteristic between technologies of reengineering and constant improvement of business processes of the enterprise is given. Typical errors and consequences of using reengineering within the confines of crisis management are characterized.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19376
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.