Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19377
Название: Удосконалення комунікаційної політики підприємства
Другие названия: Усовершенствование коммуникационной политики предприятия
Improvement of the communication policy of the enterprise
Авторы: Слюсарєва Л. А.
Костіна О. М.
Слюсарева Л. А.
Костина О. Н.
Sliusarieva L. A.
Kostina O. M.
Ключевые слова: комунікації
маркетингові комунікації
комунікаційна політика
інструменти комунікаційної політики
коммуникации
маркетинговые коммуникации
коммуникационная политика
инструменты коммуникационной политики
communications
marketing communications
communication policy
communication policy tools
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Слюсарєва Л. А. Удосконалення комунікаційної політики підприємства [Електронний ресурс] / Л. А. Слюсарєва, О. М. Костіна // Економіка та суспільство. – 2018. – №16. – Режим доступу до журналу: http://www.economyandsociety.in.ua.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуті сутність, характерні ознаки та взаємозв’язок комунікацій і маркетингових комунікацій підприємства. Досліджені авторські підходи до визначення поняття «комунікаційна політика», виокремлено її пріоритетні цілі та інструменти. Розроблено послідовність етапів з удосконалення комунікаційної політики підприємства з використанням базових, синтетичних і новітніх інструментів. В статье рассмотрены сущность, характерные особенности и взаимосвязь коммуникаций и маркетинговых коммуникаций предприятия. Исследованы авторские подходы к определению понятия «коммуникационная политика», выделены ее приоритетные цели и инструменты. Разработана последовательность этапов по совершенствованию коммуникационной политики предприятия с использованием базовых, синтетических и современных инструментов. The article reveals the essence, characteristics and interrelation of communications and marketing communications of the enterprise. Author's approaches to the definition of the concept of "communication policy" are investigated, its priority goals and tools are highlighted. A sequence of steps has been developed to improve the communication policy of the enterprise using basic, synthetic and modern tools.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19377
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.