Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19393
Название: Search engines advertising and marketing platforms in social communication
Авторы: Kovalenko O. Y.
Cherkashina A. S .
Ключевые слова: advertising
marketing
search engines
search engine marketing
search traffic
Дата публикации: 2018
Издательство: ВД «Гельветика»
Библиографическое описание: Kovalenko O. Y. Search engines advertising and marketing platforms in social communication / O. Y. Kovalenko, A. S . Cherkashina // Молодий вчений. —ВД «Гельветика», 2018. — Вип. 4. – С. 443-447.
Краткий осмотр (реферат): The article is devoted to the analysis of the use of search engines for advertising and marketing. It is considered the definition of the term “search engine marketing” as well as its peculiarities. The article describes some differences of Google, Bing and Yahoo used for advertising and marketing.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19393
Располагается в коллекциях:Статті (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коваленко О. Ю. статья.pdf257,44 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.