Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKovalenko O. Y.-
dc.contributor.authorCherkashina A. S .-
dc.date.accessioned2018-08-15T11:23:51Z-
dc.date.available2018-08-15T11:23:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationKovalenko O. Y. Search engines advertising and marketing platforms in social communication / O. Y. Kovalenko, A. S . Cherkashina // Молодий вчений. —ВД «Гельветика», 2018. — Вип. 4. – С. 443-447.uk
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19393-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the use of search engines for advertising and marketing. It is considered the definition of the term “search engine marketing” as well as its peculiarities. The article describes some differences of Google, Bing and Yahoo used for advertising and marketing.uk
dc.language.isoenuk
dc.publisherВД «Гельветика»uk
dc.subjectadvertisinguk
dc.subjectmarketinguk
dc.subjectsearch enginesuk
dc.subjectsearch engine marketinguk
dc.subjectsearch trafficuk
dc.titleSearch engines advertising and marketing platforms in social communicationuk
dc.typeArticleuk
Располагается в коллекциях:Статті (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коваленко О. Ю. статья.pdf257,44 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.