Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19429
Название: | The role of self-control in the process of foreign language teaching |
Другие названия: | Роль самоконтролю у процесі навчання іноземній мові Роль самоконтроля в процессе обучения иностранному языку |
Авторы: | Gerasimenko E. M. Герасименко Е. М. Герасименко Э. Н. |
Ключевые слова: | self-control self-evaluation components of self-control forms of self-control classification of self-control stages of self-control formation самоконтроль самооцінка компоненти самоконтролю форми самоконтролю класифікація самоконтролю етапи формування самоконтролю самооценка компоненты самоконтроля формы самоконтроля классификация самоконтроля этапы формирования самоконтроля |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Gerasimenko E. The role of self-control in the process of foreign language teaching / E. Gerasimenko // Теория и практика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам: матер. XІ междунар. научно-практ. конф., Минск, 10-12 мая 2018 г. / редкол. Е. М. Дубровченко (гл. ред.), Н. А. Круглик. – Минск: Междунар. ун-т «МИТСО», 2018. – С. 39-43. |
Краткий осмотр (реферат): | The article defines the role and significance of self-control in the process of teaching a foreign language in universities, examines various approaches in determining the essence of the phenomenon of self-control, substantiates the need for self-control in the learning process, identifies the types and components of self-control, identifies its forms and classifications, examines the stages and levels of self-control formation. У статті сформульовано роль та значення самоконтролю у процесі навчання іноземній мові у вишах, розглянуто різноманітні підходи до визначення суті самоконтролю. Обґрунтовано необхідність формування самоконтролю в процесі навчання. Позначені види і компоненти самоконтролю, виділені його форми і класифікації. Розглянуті етапи та рівні формування самоконтролю. В статье определены роль и значение самоконтроля в процессе обучения иностранному языку в ВУЗе, рассмотрены разнообразные подходы в определении сущности явления самоконтроля, обоснована необходимость формирования самоконтроля в процессе обучения, обозначены виды и компоненты самоконтроля, выделены его формы и классификации, рассмотрены этапы и уровни формирования самоконтроля. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19429 |
Располагается в коллекциях: | Статті (УФІ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ст. Минск Gerasimenko.pdf | 126,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.