Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19430
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Герасименко Э. Н. | - |
dc.contributor.author | Герасименко Е. М. | - |
dc.contributor.author | Gerasimenko E. M. | - |
dc.date.accessioned | 2018-08-31T08:01:03Z | - |
dc.date.available | 2018-08-31T08:01:03Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Герасименко Э. Н. Приемы самоконтроля при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов / Э. Н. Герасименко // Актуальні проблеми сучасної філології та методики викладання мов у вишах: матер. Всеукр. наук.-практ. конф., 6 кв. 2018 р. – Х.: ФОП Бровин О. В., 2018. – С. 142-146. | uk |
dc.identifier.uri | http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19430 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос о значении самоконтроля при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов, определяются дидактико-методические особенности организации самоконтроля и самооценки в процессе обучения иностранному языку в высшей школе, анализируются приемы осуществления самоконтроля, раскрывается сущность наиболее распространенных приемов: тестирование, языковой портфель, саморедактирования, анкетирование и другие. У статті розглядається питання про значення самоконтролю при формуванні іншомовної комунікативної компетенції студентів, визначаються дидактико-методичні особливості організації самоконтролю та самооцінки у процесі навчання іноземної мови у вищій школі, аналізуються прийоми здійснення самоконтролю, розкривається сутність найбільш поширених прийомів: тестування, мовний портфель, саморедагування, анкетування та інші. The article discusses the importance of self-control in the formation of students' communicative competence in other languages, defines didactic-methodological features of the organization of self-monitoring and self-evaluation in the process of teaching a foreign language in higher education, analyzes the techniques for exercising self-control, reveals the essence of the most common methods: testing, language portfolio, self-revision, questioning and others. | uk |
dc.language.iso | ru_RU | uk |
dc.subject | самоконтроль | uk |
dc.subject | самооценка | uk |
dc.subject | приемы самоконтроля | uk |
dc.subject | тестирование | uk |
dc.subject | саморедактирования | uk |
dc.subject | языковой портфель | uk |
dc.subject | анкетирование | uk |
dc.subject | самооцінка | uk |
dc.subject | прийоми самоконтролю | uk |
dc.subject | тестування | uk |
dc.subject | саморедагування | uk |
dc.subject | мовний портфель | uk |
dc.subject | анкетування | uk |
dc.subject | self-control | uk |
dc.subject | self-assessment | uk |
dc.subject | self-control techniques | uk |
dc.subject | testing | uk |
dc.subject | self-editing | uk |
dc.subject | language portfolio | uk |
dc.subject | questionnaire | uk |
dc.title | Приемы самоконтроля при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов | uk |
dc.title.alternative | Прийоми самоконтролю при формуванні іншомовної комунікативної компетенції студентів | uk |
dc.title.alternative | Methods of self-control when forming students' communicative competence in another language | uk |
dc.type | Article | uk |
Располагается в коллекциях: | Статті (УФІ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ст. ХНАУ Gerasimenko.pdf | 213,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.