Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19525
Название: Інформація – стратегічний ресурс маркетингової інформаційної системи підприємства
Другие названия: Информация - стратегический ресурс маркетинговой информационной системы предприятия
Information - a strategic resource of the company's marketing information system
Авторы: Коюда В. О.
Коюда В. А.
Koiuda V. O.
Ключевые слова: маркетингова інформація
характерні особливості маркетингової інформації
маркетингова інформаційна система
елементність маркетингової інформаційної системи
основні компоненти маркетингової інформаційної системи
маркетинговая информация
характерные особенности маркетинговой информации
маркетинговая информационная система
элементность маркетинговой информационной системы
основные компоненты маркетинговой информационной системы
marketing information
characteristic features of marketing information
marketing information system
elementality of the marketing information system
the main components of the marketing information system
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Коюда В. О. Інформація – стратегічний ресурс маркетингової інформаційної системи підприємства / В. О. Коюда // Економічний розвиток і спадщина Семена Кузнеця: матер. міжнар. наук.-практ. конф., 31 травня–1 червня 2018 р.: тези доп. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2018. – С. 73-74.
Краткий осмотр (реферат): Виявлено найбільш характерні особливості маркетингової інформації для маркетингових інформаційних систем підприємства в умовах невизначеності ринкового середовища, яка як основний елемент маркетингової інформаційної системи підприємства є одним з найважливіших стратегічних ресурсів, що визначає конкурентоспроможність суб’єкту і формує підґрунтя для прийняття ефективних управлінських рішень, перспективного та операційного планування. Сформульовано передумови ефективного формування, функціонування та включення маркетингової інформаційної системи в управлінську діяльність підприємства, що дозволяє зорієнтувати підприємство на вибір найбільш оптимальної маркетингової стратегії (із стратегічних альтернатив) та надасть можливість систематичного відстеження маркетингових позицій та запровадження необхідних коригувальних заходів у разі їх зміни. Виокремлено основні (визначальні) компоненти маркетингової інформаційної системи, які у сукупності забезпечують ефективність її функціонування й удосконалення як підсистеми управління підприємством. Выявлены наиболее характерные особенности маркетинговой информации для маркетинговых информационных систем предприятия в условиях неопределенности рыночной среды, которая как основной элемент маркетинговой информационной системы предприятия является одним из важнейших стратегических ресурсов, определяет конкурентоспособность субъекта и формирует основу для принятия эффективных управленческих решений, перспективного и операционного планирования. Сформулированы предпосылки эффективного формирования, функционирования и включения маркетинговой информационной системы в управленческую деятельность предприятия, позволяет сориентировать предприятие на выбор наиболее оптимальной маркетинговой стратегии (из стратегических альтернатив) и позволит систематического отслеживания маркетинговых позиций и внедрение необходимых корректирующих мер в случае их изменения. Выделены основные (определяющие) компоненты маркетинговой информационной системы, в совокупности обеспечивают эффективность ее функционирования и совершенствования как подсистемы управления предприятием. The most characteristic features of marketing information for the marketing information systems of an enterprise in the conditions of uncertainty of the market environment are identified, which, as the main element of the company's marketing information system, is one of the most important strategic resources, determines the competitiveness of the entity and forms the basis for making effective management decisions, prospective and operational planning. The prerequisites for the effective formation, functioning and inclusion of the marketing information system in the management of the enterprise are formulated, it allows the company to choose the most optimal marketing strategy (from strategic alternatives) and will allow systematic tracking of marketing positions and introduction of the necessary corrective measures in case of their change. The main (defining) components of the marketing information system are singled out, in aggregate ensure the efficiency of its functioning and improvement as a subsystem of enterprise management.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19525
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коюда_Тези.pdf193,11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.