Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19531
Название: Професійне навчання безробітних на сучасному ринку праці України як частина становлення брендингу освіти
Другие названия: Профессиональное обучение безработных на современном рынке труда Украины как часть становления брендинга образования
Professional training of the unemployed on the modern labor market of Ukraine as part of the formation of branding education
Авторы: Птащенко О. В.
Тер-Карапетянц Ю. М.
Птащенко Е. В.
Тер-Карапетянц Ю. Н.
Ptashchenko O. V.
Ter-Karapetyants Y. M.
Ключевые слова: професійне навчання
ринок праці
попит та пропозиція ринку праці
безробіття
професійне навчання безробітних
профессиональное обучение
рынок труда
спрос и предложение на рынке труда
безработица
профессиональное обучение безработных
vocational training
labor market
demand and supply of the labor market
unemployment
vocational training of the unemployed
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Птащенко О. В. Професійне навчання безробітних на сучасному ринку праці України як частина становлення брендингу освіти / О. В. Птащенко, Ю. М. Тер-Карапетянц // Науковий фаховий журнал «Вісник Київського національного університету технологій та дизайну, сер. «Економічні науки». – К.: КНУТД, 2018. - № 1(119). – С. 8-16.
Краткий осмотр (реферат): Успішний розвиток підприємництва серед безробітних має передбачати і ефективну державну підтримку тих громадян, які бажають відкрити власну справу, створення сприятливих умов, у тому числі і належної фінансово-кредитної, податкової політики тощо. Водночас за нестабільного законодавства щодо малого та середнього бізнесу, високого до останнього часу податкового тиску, невизначеності щодо напрямів розвитку підприємництва, результативність професійного навчання безробітних з підприємницької діяльності залишається незначною. Саме тому у роботі представлено огляд вікового безробіття та зроблено аналіз тенденцій сьогоднішнього ринку праці з боку впровадження технологій професійного навчання безробітних. Також представлено на основі аналізу визначено, що сучасні технології настільки швидко змінюють світ, що для комфортного та безпечного життя в ньому потрібні абсолютно нові спеціальності та професії. За такої складної ситуації на ринку праці слід звернути увагу на новітні технології в сфері освіти, формування маркетингу освіти та впровадження освітянських програм націлених на формування нових навичок та компетентностей у працездатного населення України. Саме тому, слід зазначити, що на теперішній час становлення освітянської послуги та впровадження прогресивних маркетингових технологій в освіті, освіта стала являти собою зростаючу та перспективну галузь економіки, яка з кожним роком збільшує обсяг попиту і пропозиції на освітні послуги. Отже, сучасний ринок освітніх послуг як сфера суспільної діяльності найбільше потребує засобів масової інформації для встановлення і підтримки постійних зв’язків між його суб’єктами. Сьогодні сучасний ЗВО неможливо уявити без опосередкованих форм спілкування і спеціальних засобів зв’язку між різними його суб’єктами. Развитие предпринимательства среди безработных должно предусматривать и эффективную государственную поддержку для тех граждан, которые стремятся открыть собственное дело, создание благоприятных условий, в том числе и надлежащей финансово-кредитной, налоговой политики и другое. В то же время нестабильность законодательства в отношении малого и среднего бизнеса, высокого до последнего времени налогового давления, неопределенности относительно направлений развития предпринимательства, результативность профессионального обучения безработных с предпринимательской деятельности остается незначительной. Именно поэтому в работе представлен обзор возрастной безработицы и сделан анализ тенденций сегодняшнего рынка труда со стороны внедрение технологий профессионального обучения безработных. Также на основе анализа выявлено, что современные технологии настолько быстро изменяют мир, что для комфортной и безопасной жизни в нем нужны совершенно новые специальности и профессии. В такой сложной ситуации на рынке труда следует обратить внимание на новейшие технологии в сфере образования, формирования маркетинга образования и внедрение образовательных программ нацеленных на формирование новых навыков и компетенций у трудоспособного населения Украины. Именно поэтому, следует отметить, что в настоящее время становления образовательной услуги и внедрение прогрессивных маркетинговых технологий в образовании, образование стало представлять собой растущую и перспективную отрасль экономики, которая с каждым годом увеличивает объем спроса и предложения на образовательные услуги. Итак, современный рынок образовательных услуг как сфера общественной деятельности больше всего нуждается в средствах массовой информации для установления и поддержания постоянных связей между его субъектами. Сегодня современный ВУЗ невозможно представить без опосредованных форм общения и специальных средств связи между различными его субъектами. Successful development of entrepreneurship among the unemployed should provide for effective state support for those citizens who wish to open their own business, create favorable conditions, including appropriate financial and credit, tax policy, etc. At the same time, due to the volatile legislation on small and medium-sized businesses, the high till the last time of tax pressure, uncertainty about the directions of entrepreneurship development, the effectiveness of vocational training of unemployed persons from entrepreneurial activity remains insignificant. That is why the paper presents an overview of age-old unemployment and analyzes the trends of the current labor market by introducing vocational training technologies for the unemployed. Also presented on the basis of the analysis it is determined that modern technologies change the world so quickly that for a comfortable and safe life, it requires absolutely new specialties and professions. In such a difficult situation in the labor market, attention should be paid to the latest technologies in the field of education, the formation of marketing education and the introduction of educational programs aimed at creating new skills and competencies of the able-bodied population of Ukraine. Therefore, it should be noted that at the present time the formation of educational services and the introduction of advanced marketing technologies in education, education has become a growing and promising branch of the economy, which every year increases the volume of demand and offers for educational services. Consequently, the modern market of educational services as a sphere of social activity most in need of the mass media to establish and maintain constant links between its subjects. Today, modern ZVO is impossible to imagine without the indirect forms of communication and special means of communication between its various subjects.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19531
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Птащенко О.В. Тер-Карапетянц Ю.М..pdf228,98 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.