Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19968
Название: Робоча програма навчальної дисципліни «Цифрові технології в сфері реклами та PR» для студентів спеціальності 061 «Журналістика»
Другие названия: Рабочая программа учебной дисциплины «Цифровые технологии в сфере рекламы и PR» для студентов специальности 061 «Журналистика»
Working program of the discipline "Digital technologies in the sphere of advertising and PR" for students of specialty 061 "Journalism"
Авторы: Гаврилов В. П.
Пушкар О. І.
Пушкарь А. И.
Gavrilov V. P.
Pushkar O. I.
Ключевые слова: інформаційні системи в рекламі
рекламне агенство
рекламоносії в Інтернет
рекламні банери
рекламні сайти
рекламна компанія
реклама в RSS
реклама в блогах
контекстна реклама
информационные системы в рекламе
рекламное агенство
рекламоносители в Интернет
рекламные банеры
рекламные сайты
рекламная компания
контекстная реклама
advertising information systems
advertising agency
advertising on the Internet
advertising banners
advertising sites
advertising campaign
advertising in RSS
advertising on blogs
contextual advertising
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Робоча програма навчальної дисципліни «Цифрові технології в сфері реклами та PR» для студентів спеціальності 061 «Журналістика» [Електронний ресурс] / укл. В. П. Гаврилов, О. І. Пушкар. – Х.: Вид-во ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2018. – 12 с.
Краткий осмотр (реферат): Подано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами. Вміщено плани лекцій, лабораторних занять та самостійної роботи, матеріали для закріплення знань (самостійну роботу, контрольні запитання), методичні рекомендації щодо оцінювання знань студентів, професійні компетентності, якими повинен володіти студент після вивчення дисципліни. Рекомендовано для студентів напряму підготовки 6.030302 "Реклама і звя'зки з громадськістю". Представлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам. Помещены планы лекций, лабораторных занятий и самостоятельной работы, материалы для закрепления знаний (самостоятельную работу, контрольные вопросы), методические рекомендации по оценке знаний студентов, профессиональные компетентности, которыми должен обладать студент после изучения дисциплины. Рекомендовано для студентов направления подготовки 6.030302 "Реклама и связи с общественностью". The thematic plan of the discipline and its content by modules and topics are presented. Plans for lectures, laboratory studies and independent work, materials to consolidate knowledge (independent work, test questions), guidelines for assessing students' knowledge, and professional competencies that a student should have after studying the discipline are placed. Recommended for students training areas 6.030302 "Advertising and Public Relations".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19968
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018-РПНД-Гаврилов В.П., Пушкар О.І.pdf145,23 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.