Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20041
Название: Економічна нормативна база підприємства: робоча програма для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" другого (магістерського) рівня
Другие названия: Экономическая нормативная база предприятия: рабочая программа для студентов специальности 075 "Маркетинг" второго (магистерського) уровня
Economic normative basis of enterprise: a work program for students of the specialty 075 "Marketing" of the second (master's) level
Авторы: Притиченко Т. І.
Притыченко Т. И.
Prytychenko T. I.
Ключевые слова: нормативна база
економічні нормативи
підприємницька діяльність
державне регулювання
облікова політика
оподаткування
зовнішньоекономічна діяльність
ціни
оплата праці
витрати
зобов’язання
основні засоби
рошовий обіг
нормативная база
экономические нормативы
предпринимательская деятельность
государственное регулирование
учетная политика
налогообложение
внешнеэкономическая деятельность
цены
оплата труда
затраты
обязательства
основные средства
денежное обращение
normative base
economic norms
entrepreneurial activity
government control
registration policy
taxation
foreign economic activity
prices
payment of labour
expenses
obligations
fixed assets
money circulation
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Економічна нормативна база підприємства: робоча програма для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" другого (магістерського) рівня [Електронне видання] / уклад. Т. І. Притиченко. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2019. – 11 с.
Краткий осмотр (реферат): Визначено мету і зв’язок дисципліни з іншими науками. Наведено компетентності, якими оволодівають студенти в процесі вивчення дисципліни. Подано тематичний план навчальної дисципліни, її зміст за модулями і темами, а також порядок та критерії оцінювання знань студентів. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 "Маркетинг» другого (магістерського) рівня. Определены цель и связь дисциплины с другими науками. Приведены компетентности, которыми овладевают студенты в процессе изучения дисциплины. Представлен тематический план учебной дисциплины, ее содержание по модулям и темам, а также порядок и критерии оценивания знаний студентов. Рекомендовано для студентов специальности 075 "Маркетинг" второго (магистерского) уровня. The purpose and connection of discipline with other sciences are determined. The competence, which students master in the process of studying the discipline, is indicated. The thematic plan of the academic discipline, its content according to modules and topics, as well as the order and criteria for assessing students' knowledge are presented. The work program is recommended for students of the specialty 075 "Marketing" of the second (master's) level.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20041
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (ЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018-РПНД-Притиченко Т.І..pdf1,03 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.