Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2014
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖиліна А. О.-
dc.date.accessioned2013-01-28T09:12:38Z-
dc.date.available2013-01-28T09:12:38Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЖиліна А.О. Алгоритм створення бренда промислового підприємства / А.О. Жиліна // Управління розвитком. - 2012. - №18. - С. 127 - 128en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2014-
dc.description.abstractРозглянуто алгоритм створення бренда промислового підприємства. Доведено, що використання алгоритму дозволяє планувати всі необхідні ресурси, формувати календар¬ний план зі створення бренда та синхронізувати його з виробничим планом, контролювати кожен з етапів та в разі необхідності корегувати.en_US
dc.description.abstractРассмотрен алгоритм создания бренда промышленного предприятия. Доказано, что использование алгоритма позволяет планировать все необходимые ресурсы, формировать календарный план по созданию бренда и синхронизировать его с производственным планом, контролировать каждый из этапов и в случае необходимости корректировать.en_US
dc.description.abstractThe algoritm of creating an industrial enterprise brand is considered. It is proved that using the algorithm allows us to plan the necessary resources to build a schedule of creating a brand and to synchronize it with the production plan, to monitor each stage and, if necessary, to adjustit.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectбрендингові інструментиen_US
dc.subjectтехнології брендингуen_US
dc.titleАЛГОРИТМ СТВОРЕННЯ БРЕНДА ПРОМИСЛОВОГО ПІДПРИЄМСТВАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc659.118en_US
Располагается в коллекциях:№18

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жиліна А.О. АЛГОРИТМ СТВОРЕННЯ БРЕНДА ПРОМИСЛОВОГО ПІДПРИЄМСТВА.pdf385 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.