Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20566
Название: Learner autonomy and its levels in professional studies
Авторы: Chekhratova O. A.
Ключевые слова: learner autonomy
level of learner autonomy
professional studies
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Chekhratova O. Learner autonomy and its levels in professional studies / O. Chekhratova // Механізми, стратегії, моделі та технології управління економічними системами за умов інтеграційних процесів: теорія, методологія, практика: матер. V ювілейної міжнар. наук.-практ. конф., 5-7 жовтня 2018 р., м. Мукачево. – Хмельницький, 2018. – С. 260-261.
Краткий осмотр (реферат): Developing learner autonomy is one of the key elements of modern system of education, especially in professional studies. It is vital to understand the levels of learner autonomy in order to understand the students’ needs better and to organize the educational process better.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20566
Располагается в коллекциях:Статті (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чехратова. Тези_2.pdf95,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.