Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20590
Название: Організація збутової діяльності підприємства
Другие названия: Организация сбытовой деятельности предприятия
Organization of sales activities of the enterprise
Авторы: Авраменко О. В.
Мірошников П. О.
Авраменко А. В.
Avramenko E. V.
Ключевые слова: збут
збутова діяльність
організація збуту
прямі та непрямі канали
сбыт
сбытовая деятельность
организация сбыта
прямые и косвенные каналы
sales
sales activity
sales organization
direct and indirect channels
Дата публикации: 2018
Издательство: ФОП Лібуркіна Л.М.
Библиографическое описание: Авраменко О. В. Організація збутової діяльності підрприємства / О. В.Авраменко, П. О. Мірошников // Матеріали міжнародної науково-практичної інтернет-конференції «Конкурентоспроможність та інновації: проблеми науки та практики», 15-16 листопада 2018 р., м. Харків: ФОП Лібуркіна Л.М., 2018. – С. 90 – 95.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто питання логістичної організації збутової діяльності. Наведено основні функції збуту через прямі та непрямі канали. Запропоновано враховувати при організації збуту типи каналів збуту. Рассмотрены вопросы логистической организации сбытовой деятельности. Приведены основные функции сбыта через прямые и косвенные каналы. Предложено учитывать при организации сбыта типы каналов сбыта. The issues of logistic organization of marketing activity are considered. The main sales functions are presented through direct and indirect channels. It is proposed to take into account the types of sales channels when marketing sales.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20590
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Авраменко1.pdf236,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.