Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20629
Название: Омніканалний маркетинг – бізнес-модель майбутнього
Другие названия: Омниканалний маркетинг – бизнес-модель будущего
Omnichannel Marketing – Business Model of the Future
Авторы: Демченко Г. В.
Демченко А. В.
Demchenko G. V.
Ключевые слова: маркетинг
точки взаємодії з клієнтами
моноканальний маркетинг
омніканальний маркетинг
Інтернет
офф-лайн каталог
маркетинг
точки взаимодействия с клиентами
моноканальный маркетинг
омниканальний маркетинг
Интернет
офф-лайн каталог
marketing
points of interaction with clients
monochannel marketing
omnichannel marketing
Internet
off-line catalog
Дата публикации: 2018
Издательство: ФОП Лібуркіна Л. М.
Библиографическое описание: Демченко Г. В. Омніканалний маркетинг – бізнес-модель майбутнього / Г. В. Демченко // Конкурентоспроможність та інновації: проблеми науки та практики : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 15-16 листопада 2018р. – Х. : ФОП Лібуркіна Л. М., 2018. – С. 126–129.
Краткий осмотр (реферат): Проаналізовано особливості та визначено переваги застосування омніканального маркетингу на підприємстві в порівнянні з моноканальним. Досліджено основні напрямки розвитку омніканального маркетингу. Запропоновано застосувати омніканальний маркетинг, в якості інструмента з підвищення ефективності діяльності підприємства. Проанализированы особенности и определены преимущества применения омниканального маркетинга на предприятии в сравнении с моноканальным. Исследованы основные направления развития омниканального маркетинга. Предложено использовать омниканальний маркетинг, в качестве инструмента по повышению эффективности деятельности предприятия. The peculiarities and advantages of using the omnichannel marketing at the enterprise with monochannel ones was compared. The main directions of the development of omnichannel marketing were investigated. Application of omnichannel marketing, as a tool of improving the efficiency of the enterprise was proposed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20629
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Демченко_Тези.pdf232,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.