Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20738
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова Я. О.-
dc.contributor.authorПолякова Я. А.-
dc.contributor.authorPolyakova Y. O.-
dc.date.accessioned2019-03-27T08:00:32Z-
dc.date.available2019-03-27T08:00:32Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПолякова Я. О. Формування рекламного бюджету підприємства в процесі маркетингових комунікацій / Я. О. Полякова // Проблеми економіки. - 2012. - №1. – С. 86-91.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20738-
dc.description.abstractУ статті обґрунтовано вибір оптимального методу визначення бюджету маркетингових комунікацій підприємства. Вибір методу залежить від цілей комунікативної політики підприємства, які формуються під впливом зовнішніх факторів за умов обмеженості внутрішніх резервів підприємства. Запропонований автором методичний підхід дозволяє оптимізувати структуру витрат підприємства. В статье обосновано выбор метода определения бюджета маркетинговых коммуникаций предприятия. Выбор метода зависит от целей коммуникативной политики предприятия, которые формируются под влиянием внешних факторов в условиях ограниченности внутренних резервов предприятия. Предложенный автором методический подход позволяет оптимизировать структуру затрат предприятия. The article substantiates a choice of method for determining marketing communications budget of an enterprise. The choice of method depends on the communicative policy objectives of an enterprise, which are formed under the influence of external factors in conditions of limited enterprise’s internal reserves. The methodical approach proposed by the author allows to optimize enterprise’s cost structure.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectмаркетингові комунікаціїru_RU
dc.subjectрекламний бюджетru_RU
dc.subjectмаркетингові витратиru_RU
dc.subjectлояльність клієнтаru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламный бюджетru_RU
dc.subjectмаркетинговые затратыru_RU
dc.subjectлояльность клиентаru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjectadvertising budgetru_RU
dc.subjectmarketing costsru_RU
dc.subjectcustomer loyaltyru_RU
dc.titleФормування рекламного бюджету підприємства в процесі маркетингових комунікаційru_RU
dc.title.alternativeФормирование рекламного бюджета предприятия в процессе маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.title.alternativeAdvertising budget of an enterprise formation in the marketing communications processru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.