Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20758
Название: Формирование системы показателей оценки маркетинговых коммуникаций предприятия
Другие названия: Формування системи показників оцінки маркетингових комунікацій підприємства
Indicators system formation for assessing marketing communications of an enterprise
Авторы: Полякова Я. А.
Полякова Я. О.
Polyakova Y. O.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
эластичность спроса
цена
реклама
микроэкономический анализ
коммуникативная деятельность
мікроекономічний аналіз
комунікативна діяльність
маркетингові комунікації
еластичність попиту
ціна
marketing communications
elasticity of demand
price
advertising
microeconomic analysis
communication activities
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Полякова Я. А. Формирование системы показателей оценки маркетинговых коммуникаций предприятия / Я. А. Полякова // Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі: проблеми теорії та практики. – 2012. - №1(17) – С. 86-94.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены рекомендации по анализу показателей маркетинговой деятельности предприятия. Для экономического анализа предложено определять коэффициенты прямой эластичности спроса по цене в дорекламный и послерекламный периоды. Установлено, что использование комплекса маркетинговых коммуникаций незначительно замедляет падение спроса. Максимизация прибыли предприятия достигается за счет комплексного сочетания эффектов использования маркетинговых коммуникаций и ценовых приемов конкурентной борьбы. У статті представлені рекомендації з аналізу показників маркетингової діяльності підприємства. Для економічного аналізу запропоновано визначати коефіцієнти прямої еластичності попиту за ціною в дорекламний та післярекламний періоди. Установлено, що використання комплексу маркетингових комунікацій незначно сповільнює падіння попиту. Максимізація прибутку підприємства досягається за рахунок комплексної комбінації ефектів використання маркетингових комунікацій і цінових заходів конкурентної боротьби. The article presents recommendations for enterprise’s indicators of marketing activities analysis. For economic analysis, it is proposed to determine the coefficients of direct elasticity of demand at a price during the pre-advertising and post-advertising periods. It has been established that marketing communications complex using slows down the drop in demand slightly. Enterprise’s profit maximizing is achieved through a complex combination of marketing communications using effects and price methods of competitive struggle.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20758
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.