Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВовк К. М.-
dc.contributor.authorВовк Е. М.-
dc.contributor.authorVovk K. M.-
dc.date.accessioned2019-05-14T13:03:53Z-
dc.date.available2019-05-14T13:03:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВовк К. М. Організація івент-туристичної діяльності в процесі невербальної комунікації / К. М. Вовк // Науковий вісник Херсонського держ. економ. ун-ту. Серія: Економічні науки, грудень 2018, (32/18). – С. 60-64.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21059-
dc.description.abstractЗапропоновано підхід до розгляду події в туристичній сфері як форми невербальної комунікації для цільової аудиторії. Проведено аналіз структури та типів масових інформаційних потоків. Запропонована модель соціальної взаємодії в процесі невербальної комунікації, що розгля¬дає особливості впливу культурних, наукових і економічних аспектів невербальної комунікації на туристичні потоки і розвиток регіону. Представлені способи поширення інформації шляхом організації івентів. Відзначено, що можливе використання сучас¬них інформаційних технологій як методів невербальної комунікації в подієвому туризмі. Приділено увагу використанню 3-D і VR технологій в якості методів невербальної комунікації в івент-туристичній діяльності. Визначено практичні методи впливу засо¬бів невербальної комунікації на просування туристичних послуг. Предложен подход к рассмотрению события в туристической сфере как формы невербальной коммуникации для целевой аудитории. Проведен анализ структуры и типов массовых информационных потоков. Предложена модель социального взаимодействия в процессе невербальной коммуникации, рассмотрены особенности влияния культурных, научных и экономических аспектов невербальной коммуникации на туристические потоки и развитие региона. Представлены способы распространения информации путем организации ивентов. Отмечено, что возможно использование современных информационных технологий как методов невербальной коммуникации в событийном туризме. Уделено внимание использованию 3-D и VR технологий в качестве методов невербальной коммуникации в ивент-туристической деятельности. Определены практические методы воздействия средств невербальной коммуникации на продвижение туристических услуг. An approach to the consideration of events in the tourism sector as a form of non-verbal communication for the target audience is proposed. The analysis of the structure and types of mass information flows. The proposed model of social interaction in the process of non-verbal communication, examining the peculiarities of the influence of cultural, scientific and economic aspects of non-verbal communication on tourist flows and the development of the region. Presents ways to disseminate information through the organization of events. It was noted that it is possible to use state-of-the-art information technologies as non-verbal communication methods in event tourism. Attention is paid to the use of 3-D and VR technologies as non-verbal communication methods in event-tourism activities. The practical methods of the impact of non-verbal communication on the promotion of tourism services are defined.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectподіяru_RU
dc.subjectподієвий туризмru_RU
dc.subjectневербальна комунікаціяru_RU
dc.subjectміжгрупова комунікаціяru_RU
dc.subjectмасові інформаційні потокиru_RU
dc.subjectсобытиеru_RU
dc.subjectсобытийный туризмru_RU
dc.subjectневербальная коммуникацияru_RU
dc.subjectмежгрупповая коммуникацияru_RU
dc.subjectмассовые информационные потокиru_RU
dc.subjecteventru_RU
dc.subjectevent tourismru_RU
dc.subjectnon-verbal communicationru_RU
dc.subjectintergroup communicationru_RU
dc.subjectmass information flowsru_RU
dc.titleОрганізація івент-туристичної діяльності в процесі невербальної комунікаціїru_RU
dc.title.alternativeОрганизация ивент-туристической деятельности в процессе невербальной коммуникацииru_RU
dc.title.alternativeOrganization of event activities in the process of nonverbal communicationru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8.pdf450,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.