Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21086
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПасько М. І.-
dc.contributor.authorПасько М. И.-
dc.contributor.authorPasko M. I.-
dc.date.accessioned2019-05-16T12:22:29Z-
dc.date.available2019-05-16T12:22:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationУправління іміджем підприємства: робоча програма для студентів всіх спеціальностей другого (магістерського) рівня [Електронне видання] / уклад. М. І. Пасько. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2018. – 9 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21086-
dc.description.abstractНаведено структурно-логічну схему вивчення дисципліни та компетентності і ключові результати навчання за дисципліною. Подано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами, порядок та критерії оцінювання результатів навчання. Рекомендовано для студентів всіх спеціальностей другого (магістерського) рівня всіх форм навчання. Наведена структурно-логическая схема изучения дисциплины и компетентности и ключевые результаты обучения по дисциплине. Представлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам, порядок и критерии оценивания результатов обучения. Рекомендовано для студентов всех специальностей второго (магистерского) уровня всех форм обучения. The structural-logical scheme of study of discipline and competence and the key results of studying in the discipline is given. The thematic plan of the discipline and its content on the modules and themes, the order and the criteria for evaluating the results of training are given. Recommended for students of all specialties of the second (master's) level of all forms of study.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectімідж підприємстваru_RU
dc.subjectструктура іміджу організаціїru_RU
dc.subjectвнутрішній іміджru_RU
dc.subjectзовнішній іміджru_RU
dc.subjectділова репутаціяru_RU
dc.subjectкорпоративний іміджru_RU
dc.subjectпаблік рилейшнзru_RU
dc.subjectуправління взаємодією із засобами масової інформаціїru_RU
dc.subjectтехнології формування іміджу підприємстваru_RU
dc.subjectфірмовий стильru_RU
dc.subjectкорпоративна культураru_RU
dc.subjectкорпоративне іміджування і бренд-менеджментru_RU
dc.subjectимидж предприятияru_RU
dc.subjectструктура имиджа организацииru_RU
dc.subjectвнутренний имиджru_RU
dc.subjectвнешний имиджru_RU
dc.subjectделовая репутацияru_RU
dc.subjectкорпоративный имиджru_RU
dc.subjectпаблик рилейшнзru_RU
dc.subjectуправление взаимодействием со средствами массовой информацииru_RU
dc.subjectтехнологии формирования имиджа предприятияru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectкорпоративная культураru_RU
dc.subjectкорпоративное имиджирование и бренд-менеджментru_RU
dc.subjectimage of the companyru_RU
dc.subjectstructure of the organization's imageru_RU
dc.subjectinternal imageru_RU
dc.subjectexternal imageru_RU
dc.subjectbusiness reputationru_RU
dc.subjectcorporate imageru_RU
dc.subjectpublic relationsru_RU
dc.subjectinteraction management with mass mediaru_RU
dc.subjecttechnology of enterprise image formationru_RU
dc.subjectcorporate styleru_RU
dc.subjectcorporate cultureru_RU
dc.subjectcorporate image and brand managementru_RU
dc.titleУправління іміджем підприємства: робоча програма для студентів всіх спеціальностей другого (магістерського) рівняru_RU
dc.title.alternativeУправление имиджем предприятия: рабочая программа для студентов всех специальностей второго (магистерского) уровняru_RU
dc.title.alternativeManagement of enterprise image: work program for students of all specialties of the second (master's) levelru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
36. РПНД_Маг-майнор_Управління іміджем підприємства.pdf427,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.