Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21371
Название: Особливості діагностики математичної підготовки студентів комп’ютерних спеціальностей
Другие названия: Features of diagnostics of the mathematical training of computer science students
Авторы: Рибалко А. П.
Денисова Т. В.
Рыбалко А. П.
Rybalko A. P.
Denysova T. V.
Ключевые слова: вища освіта
викладання вищої математики
математична підготовка
студенти комп’ютерних спеціальностей
інженер-програміст
засоби діагностики та контролю
тестування
высшее образование
преподавание высшей математики
математическая подготовка
студенты компьютерных специальностей
инженер-программист
средства диагностики и контроля
тестирование
higher education
teaching of higher mathematics
mathematical training
computer science students
software engineer organization of educational process
means of diagnostics and control
testing
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Рибалко А. П. Особливості діагностики математичної підготовки студентів комп’ютерних спеціальностей / А. П. Рибалко, Т. В. Денисова // Наукові записки Вінницького держ. педагогічного ун-ту ім. Михайла Коцюбинського. Серія: Педагогіка і психологія : Зб. наук. праць. / Редкол.: В.І. Шахов (голова) та ін. – Вінниця: «Твори», 2018. – Вип. 56 – С. 28 - 33.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто проблему діагностики в процесі викладання навчальної дисципліни "Вища математика" студентам комп'ютерних спеціальностей. Запропоновано комплекс діагностичних засобів для перевірки якості знань та навичок, отриманих студентами під час вивчення цієї дисципліни, розроблено методику його впровадження в навчальний процес. Особливу увагу приділено розгляду спеціальних підходів, зорієнтованих на специфіку математичної підготовки майбутніх фахівців у галузі інформаційних технологій. Наведено засоби, які дозволяють викладачеві забезпечити адекватне оцінювання студентів, скоригувати навчальний процес на основі аналізу результатів діагностики, унаслідок чого підвищується ефективність навчання в цілому, що доводить доцільність використання запропонованої системи у викладацькій практиці. Рассмотрена проблема диагностики в процессе преподавания учебной дисциплины "Высшая математика" студентам компьютерных специальностей. Предложен комплекс диагностических средств для проверки знаний и навыков, полученных студентами во время изучения этой дисциплины, разработана методика его внедрения в учебный процесс. Особое внимание уделено рассмотрению специальных подходов, ориентированных на специфику математической подготовки будущих специалистов в области информационных технологий. Приведены средства, которые позволяют преподавателю обеспечить адекватное оценивание студентов, скорректировать учебный процесс на основе анализа результатов диагностики, вследствие чего повышается эффективность обучения в целом, что доказывает целесообразность использования предложенной системы в преподавательской практике. The problem of diagnostics in the process of teaching the academic discipline "Higher Mathematics" to students of computer specialties is considered. The complex of diagnostic tools to test the quality of knowledge and skills acquired by students in the process of studying this discipline is proposed and a methodology for its implementation is developed. Particular attention is paid to the specific approaches, aimed at the specifics of the mathematical training of future specialists of the branch of information technology. The tools that allow the teacher to provide an adequate assessment of students, adjust the educational process based on the analysis of diagnostic results are given. As a result, the efficiency of training in general increases, which proves the expediency of using the proposed system in teaching practice.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21371
Располагается в коллекциях:Статті (ВМЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5 Рибалко, Денисова_стаття.pdf261,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.