Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21372
Название: Діагностика математичної підготовки студентів-програмістів
Другие названия: Диагностика математической подготовки студентов-программистов
Diagnostics of mathematical training of students-programmers
Авторы: Денисова Т. В.
Рибалко А. П.
Рыбалко А. П.
Denysova T. V.
Rybalko A. P.
Ключевые слова: вища освіта
викладання вищої математики
математична підготовка
студенти комп'ютерних спеціальностей
інженер-програміст
засоби діагностики та контролю
тестування
высшее образование
преподавание высшей математики
математическая подготовка
студенты компьютерных специальностей
инженер-программист
средства диагностики и контроля
средства диагностики и контроля
higher education
teaching of higher mathematics
mathematical training
computer science students
software engineer organization of educational process
means of diagnostics and control
testing
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Денисова Т. В. Діагностика математичної підготовки студентів-програмістів / Т. В. Денисова, А. П. Рибалко // Економічний розвиток і спадщина Семена Кузнеця : матеріали міжнар. наук.-практ. конф., 30-31 трав. 2019 р. : тези допов. – Х. : ДІСА ПЛЮС, 2019. – С. 309 - 310.
Краткий осмотр (реферат): Запропоновано комплекс засобів діагностики для перевірки знань і навичок, отриманих студентами комп'ютерних спеціальностей під час вивчення навчальної дисципліни "Вища математика", і розроблена методика його впровадження в навчальний процес. Розглянуто підходи, що дозволяють викладачеві врахувати специфіку математичної підготовки фахівців в області інформаційних технологій, забезпечити адекватне оцінювання студентів і скорегувати навчальний процес на основі аналізу результатів діагностики. Предложен комплекс средств диагностики для проверки знаний и навыков, полученных студентами компьютерных специальностей во время изучения учебной дисциплины "Высшая математика", и разработана методика его внедрения в учебный процесс. Рассмотрены подходы, позволяющие преподавателю учесть специфику математической подготовки специалистов в области информационных технологий, обеспечить адекватное оценивание студентов и скорректировать учебный процесс на основе анализа результатов диагностики. The complex of diagnostic tools for testing the knowledge and skills acquired by students of computer specialties during the study of the academic discipline "Higher Mathematics" has been proposed and the methodology for its introduction into the educational process has been developed. The approaches that allow the teacher to take into account the specifics of the mathematical training of specialists of the branch of information technology, to ensure an adequate assessment of students and to adjust the educational process based on the analysis of diagnostic results are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21372
Располагается в коллекциях:Статті (ВМЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
36 Денисова, Рибалко_тези.pdf83,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.