Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21374
Название: Економічні аспекти створення електронних мультимедійних видань
Другие названия: Экономические аспекты создания электронных мультимедийных изданий
Economic aspects of the creation of electronic multimedia publications
Авторы: Афанасьєва Л. М.
Афанасьева Л. М.
Afanasieva L. M.
Ключевые слова: електронні мультимедійні видання (ЕМВ)
регресійний аналіз
curve fitting toolbox
электронные мультимедийные издания (ЭМИ)
регрессионный анализ
electronic multimedia publications (EMI)
regression analysis
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Афанасьєва Л. М. Економічні аспекти створення електронних мультимедійних видань / Л. М. Афанасьєва // Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика : матеріали між нар. наук.-практ. конф., 18-19 бер. 2019 р. – Х. - Торунь., 2019. – С. 374–377.
Краткий осмотр (реферат): На підставі статистичних даних, що стосуються створення електронних мультимедійних видань побудовані мультиплікативні регресійні моделі, а також нелінійні моделі за допомогою вбудованих функцій curve fitting toolbox середовища matlab. На основании статистических данных, касающихся создания электронных мультимедийных изданий построены мультипликативные регрессионные модели, а также нелинейные модели с помощью встроенных функций curve fitting toolbox среды matlab. On the basis of statistical data relating to the creation of electronic multimedia publications, multiplicative regression models, as well as nonlinear models using the built-in functions of the curve fitting toolbox of Matlab, were built.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21374
Располагается в коллекциях:Статті (ВМЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18 конф 2019 Афанасьєва.pdf402,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.