Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21444
Название: Соціально-економічні аспекти комунікаційної діяльності в умовах інформаційної економіки
Другие названия: Социально-экономические аспекты коммуникационной деятельности в условиях информационной экономики
The Socio-Economic Aspects of Communication Activity in Information Economy
Авторы: Наумік-Гладка К. Г.
Наумик-Гладкая Е. Г.
Naumik-Gladka K. G.
Ключевые слова: комунікація
комунікаційне суспільство
комунікаційна діяльність
комунікаційний продукт
комунікаційний капітал
менеджмент
маркетинг
коммуникация
коммуникационное общество
коммуникационная деятельность
коммуникационный продукт
коммуникационный капитал
менеджмент
маркетинг
communication
communication society
communication activity
communication product
communication capital
management
marketing
Дата публикации: 2016
Издательство: S. Kuznets KhNUE
Библиографическое описание: Naumik-Gladka K. The socio-economic aspects of communication activity in information economy [Electronic resource] : monograph / K. Naumik-Gladka. - E-text data (593 КБ). - Kh. : S. Kuznets KhNUE, 2016. - 165 p. : il. - The title screen. - References p. 129-165.
Краткий осмотр (реферат): Надано результати практично орієнтованого дослідження, які дозволяють вирішити комплексну проблему регулювання сфери комунікаційної діяльності в умовах інформаційного суспільства, яка характеризується, з одного боку, віртуалізацією інформаційних продуктів та відривом їх від реальності, з іншого – соціальною відповідальністю перед споживачами й користувачами комунікаційних мереж під час виробництва інформаційних продуктів, які є чинниками, що формують комунікаційний капітал та комунікаційне суспільство. Рекомендовано для фахівців із економіки та комунікаційних наук. Представлены результаты практически ориентированного исследования, которые помогают решить сложную проблему регулирования сферы коммуникационной деятельности в условиях информационного общества, которая характеризуется, с одной стороны, виртуализацией информационных продуктов и их отрывом от реальности, с другой стороны – социальной ответственностью перед потребителями и пользователями коммуникационных сетей в процессе производства информационных продуктов, являющихся факторами формирования коммуникационного капитала и коммуникационного общества. Рекомендовано для специалистов по экономике и коммуникационным наукам. The results of the practice-oriented research are presented to help solve the complex problem of regulation of the sphere of communication activity in the information society which is characterized, on the one hand, by virtualization of information products and their separation from reality, on the other hand, by social responsibility to consumers and users of communication networks in the process of production of information products that are factors forming communication capital and communication society. For specialists in economics and communication sciences.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21444
Располагается в коллекциях:Монографії (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016 - Наумик-Гладка К.Г.pdf1,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.