Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21444
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНаумік-Гладка К. Г.-
dc.contributor.authorНаумик-Гладкая Е. Г.-
dc.contributor.authorNaumik-Gladka K. G.-
dc.date.accessioned2019-07-01T12:03:10Z-
dc.date.available2019-07-01T12:03:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationNaumik-Gladka K. The socio-economic aspects of communication activity in information economy [Electronic resource] : monograph / K. Naumik-Gladka. - E-text data (593 КБ). - Kh. : S. Kuznets KhNUE, 2016. - 165 p. : il. - The title screen. - References p. 129-165.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21444-
dc.description.abstractНадано результати практично орієнтованого дослідження, які дозволяють вирішити комплексну проблему регулювання сфери комунікаційної діяльності в умовах інформаційного суспільства, яка характеризується, з одного боку, віртуалізацією інформаційних продуктів та відривом їх від реальності, з іншого – соціальною відповідальністю перед споживачами й користувачами комунікаційних мереж під час виробництва інформаційних продуктів, які є чинниками, що формують комунікаційний капітал та комунікаційне суспільство. Рекомендовано для фахівців із економіки та комунікаційних наук. Представлены результаты практически ориентированного исследования, которые помогают решить сложную проблему регулирования сферы коммуникационной деятельности в условиях информационного общества, которая характеризуется, с одной стороны, виртуализацией информационных продуктов и их отрывом от реальности, с другой стороны – социальной ответственностью перед потребителями и пользователями коммуникационных сетей в процессе производства информационных продуктов, являющихся факторами формирования коммуникационного капитала и коммуникационного общества. Рекомендовано для специалистов по экономике и коммуникационным наукам. The results of the practice-oriented research are presented to help solve the complex problem of regulation of the sphere of communication activity in the information society which is characterized, on the one hand, by virtualization of information products and their separation from reality, on the other hand, by social responsibility to consumers and users of communication networks in the process of production of information products that are factors forming communication capital and communication society. For specialists in economics and communication sciences.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherS. Kuznets KhNUEru_RU
dc.subjectкомунікаціяru_RU
dc.subjectкомунікаційне суспільствоru_RU
dc.subjectкомунікаційна діяльністьru_RU
dc.subjectкомунікаційний продуктru_RU
dc.subjectкомунікаційний капіталru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectкоммуникационное обществоru_RU
dc.subjectкоммуникационная деятельностьru_RU
dc.subjectкоммуникационный продуктru_RU
dc.subjectкоммуникационный капиталru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectcommunicationru_RU
dc.subjectcommunication societyru_RU
dc.subjectcommunication activityru_RU
dc.subjectcommunication productru_RU
dc.subjectcommunication capitalru_RU
dc.subjectmanagementru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleСоціально-економічні аспекти комунікаційної діяльності в умовах інформаційної економікиru_RU
dc.title.alternativeСоциально-экономические аспекты коммуникационной деятельности в условиях информационной экономикиru_RU
dc.title.alternativeThe Socio-Economic Aspects of Communication Activity in Information Economyru_RU
Располагается в коллекциях:Монографії (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016 - Наумик-Гладка К.Г.pdf1,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.