Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21459
Название: Економіка підприємства: методичні рекомендації до виконання курсової роботи для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня
Другие названия: Экономика предприятия: методические рекомендации к выполнению курсовой работы для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня
Economics of the Enterprise: guidelines for completing a term paper for Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing"
Авторы: Орлов П. А.
Рожко В. І.
Щетинін В. М.
Орлов П. А.
Рожко В. И.
Щетинин В. М.
Orlov P. A.
Rozhko V. I.
Shchetinin V. M.
Ключевые слова: економіка
маркетинг
підприємство
конкурентоспроможність
витрати
собівартість
калькуляція
процесний підхід
кошторис
экономика
маркетинг
предприятие
конкурентоспособность
расходы
себестоимость
калькуляция
процессный подход
смета
economy
marketing
enterprise
competitiveness
costs
cost estimation
process approach
cost estimate
Дата публикации: 2019
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Економіка підприємства: методичні рекомендації до виконання курсової роботи для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня [Електронний ресурс / укл. П.А. Орлов, В.І. Рожко, В.М. Щетинін; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (786 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2019. - 48 с. - Загол. з титул. екрану.
Краткий осмотр (реферат): Подано рекомендації до виконання курсової роботи, яка є формою самостійної дослідної роботи студентів, із метою поглиблення, систематизації та закріплення теоретичних знань і практичних навичок, отриманих протягом вивчення навчальної дисципліни. Наведено вихідні дані для розрахунків, нормативні значення показників, формули, які слід використати. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня. Даны рекомендации к выполнению курсовой работы, которая является формой самостоятельной исследовательской работой студентов, с целью углубления, систематизации и закрепления теоретических знаний и практических навыков, полученных при изучении учебной дисциплины. Приведены исходные данные для расчетов, нормативные значения показателей, формулы, которые следует использовать. Рекомендовано для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня. The guidelines for completing a term paper which is a form of independent research work of students are presented in order to deepen, systematize and consolidate the theoretical knowledge and practical skills acquired during the study of the academic discipline. The initial data for calculations, normative values of indicators, formulas to be used are given. For Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21459
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019-73-ЕВ Орлов П А, Рожко В И, Щенитин В М.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.