Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21488
Название: | Аналіз використання сучасних інструментів управління проектами e-learning |
Другие названия: | Анализ использования современных инструментов управления проектами e-learning Analysis of the use of e-learning projects contemporary instruments |
Авторы: | Бережна О. Б. Бережная Е. Б. Berezhna O. B. |
Ключевые слова: | e-learning технологія проект ризики педагогічний дизайн засоби навчання система дистанційного навчання технология риски педагогический дизайн средства обучения система дистанционного обучения technology project risks pedagogical design teaching aids system of distance learning |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Бережна О. Б. Аналіз використання сучасних інструментів управління проектами e-learning / О. Б. Бережна // ScienceRise. – № 6 (59). – 2019. – С. 19-24. |
Краткий осмотр (реферат): | В статті наведено основні етапи управління e-learning проектом, розглянуто основні структурні помилки та помилки в процесах при створенні курсів і організації навчання. Виявлено основні групи ризиків для проекту електронного навчання. Наведено перелік технологічних стандартів та нормативних документів для e-learning проекту. Надано огляд можливостей спеціалізованого програмного забезпечення. Створено методичні рекомендації стосовно оцінки ефективності e-learning проекту. В статье приведены основные этапы управления e-learning проектом, рассмотрены основные структурные ошибки и ошибки в процессах при создании курсов и организации обучения. Выявлены основные группы рисков для проекта электронного обучения. Приведен перечень технологических стандартов и нормативных документов для e-learning проекта. Дан обзор возможностей специализированного программного обеспечения. Созданы методические рекомендации по оценке эффективности e-learning проекта. The article describes the main stages of the e-learning management project, examines the main structural errors and errors in the process of creating courses and organizing training. The main groups of risks for the e-learning project were identified. The list of technological standards and regulations for e-learning project is given. A review of the features of specialized software is provided. Methodological recommendations for evaluating the effectiveness of e-learning project are developed. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21488 |
Располагается в коллекциях: | Статті (КСіТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
статья.pdf | 262,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.