Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21492
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПроскурніна Н. В.-
dc.contributor.authorДоброскок Ю. Б.-
dc.contributor.authorПроскурнина Н. В.-
dc.contributor.authorProskurnina N. V.-
dc.contributor.authorDobroskok Y. B.-
dc.date.accessioned2019-09-04T11:29:05Z-
dc.date.available2019-09-04T11:29:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПроскурніна Н. В. Штучний інтелект в маркетинговій діяльності підприємств торгівлі / Ю. Б.Доброскок , Н. В. Проскурніна // Економічний розвиток і спадщина Семена Кузнеця : матеріали міжнар. науково-практ. конф., 30-31 трав. 2019 р. : тези допов. – Х., 2019. - С. 254-255.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21492-
dc.description.abstractВплив штучного інтелекту на систему управління маркетинговими та рекламними кампаніями підприємства. Штучний інтелект – це метод використання даних клієнта з метою створення найбільш чіткої картини цільової аудиторії. Досліджено інструменти штучного інтелекту, які використовуються для глибокого розуміння споживачів. Влияние искусственного интеллекта на систему управления маркетинговыми и рекламными кампаниями предприятия. Искусственный интеллект - это метод использования данных клиента с целью создания наиболее четкой картины целевой аудитории. Исследованы инструменты искусственного интеллекта, которые используются для глубокого понимания потребителей. Influence of artificial intelligence on the management system of marketing and advertising campaigns of the enterprise. Artificial intelligence is a method of using customer data in order to create the most accurate picture of the target audience. The tools of artificial intelligence that are used for a deep understanding of consumers are explored.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.titleШтучний інтелект в маркетинговій діяльності підприємств торгівліru_RU
dc.title.alternativeИскусственный интеллект в маркетинговой деятельности предприятий торговлиru_RU
dc.title.alternativeArtificial Intelligence in the Marketing Activities of Trade Enterpriseru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
CED-2019.pdf519,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.