Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21545
Название: Управління збутовою діяльністю підприємства на зовнішньому ринку
Другие названия: Управление сбытовой деятельностью предприятия на внешнем рынке
Management of enterprise sales activity on the international market Summary
Авторы: Козуб В. О.
Уварова А. Є.
Козуб В. А.
Уварова А. Е.
Kozub V. O.
Uvarova A. E.
Ключевые слова: збут
збутова діяльність
збутовий потенціал
система збуту
стратегія збуту
збутова політика
управління збутовою діяльністю
сбыт
сбытовая деятельность
сбытовой потенциал
система сбыта
стратегия сбыта
сбытовая политика
управление сбытовой деятельностью
sales
sales activity
sales potential
sales system
sales strategy
marketing policy
sales management activity
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Козуб В. О. Управління збутовою діяльністю підприємства на зовнішньому ринку / В. О. Козуб, А. Є. Уварова // Науковий вісник Міжнар. гуманітарного ун-ту : зб. наукових праць. Серія : Економіка і менеджмент. – Одеса, 2018. – Вип. 34. – С. 18-23.
Краткий осмотр (реферат): У статті виділено підходи сучасних вчених до трактування понять «збут» та «збутова діяльність» підприємства. Охарактеризовано підсистеми управління збутовою діяльністю підприємства на зовнішньому ринку. Визначено вплив стратегії збуту на реалізацію збутової діяльності підприємства під час виходу на зовнішній ринок. Запропоновано заходи з удосконалення збутової діяльності підприємства на зовнішньому ринку. В статье выделены подходы современных ученых к трактовке понятий «сбыт» и «сбытовая деятельность» предприятия. Охарактеризованы подсистемы управления сбытовой деятельностью предприятия на внешнем рынке. Определено влияние стратегии сбыта на реализацию сбытовой деятельности предприятия при выходе на внешний рынок. Предложены меры по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия на внешнем рынке. The theoretical approaches to the concepts of “sales” and “sales activity” of an enterprise elaborated by the modern scientists are identified in this article. Author understanding of the concept “sales activity” on the basis of complex approach is stated. The subsystems of sales activities management of an enterprise on the international market are described. The influence of sales strategy on realization of an enterprise marketing activity during foreign market entry is determined. The measures of improving an enterprise sales activity on the international market are offered. The definition of the concept of “sales potential” and its main forming characteristics is presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21545
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття.pdf501,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.