Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21554
Название: Конкурентна стратегія розвитку України в умовах глобалізації. Ч. ІІ. Конкурентна стратегія інтеграції України у міжнародний економічний простір
Другие названия: Конкурентная стратегия развития Украины в условиях глобализации. Ч. II. Конкурентная стратегия интеграции Украины в международное экономическое пространство
Competitive strategy for development of Ukraine in globalization conditions. ІІ. Competitive strategy of integration of Ukraine into the international economic space
Авторы: Липов В. В.
Lypov V. V.
Ключевые слова: конкуренція за вартістю продукту
ринкові конкурентні стратегії
стратегії використання ефекту від масштабу виробництва
стратегії виробничої синергії
стратегії просування довгострокових комплексних програм
стратегія блакитного океану
стратегія просування комплексних продуктів
стратегія просування товарних ліній
цінові стратегії
конкуренция по цене продукта
рыночные конкурентные стратегии
стратегии использования эффекта от масштаба производства
стратегии производственной синергии
стратегии продвижения долгосрочных комплексных программ
стратегия голубого океана
стратегия продвижения комплексных продуктов
стратегия продвижения товарных линий
competition at the cost of the product
market competmarket competitive strategiesitive strategies
strategies for using the effect of scale production
production synergy strategies
strategies for promoting long-term integrated programs
blue ocean strategy
comprehensive promotion strategy products
strategy of product lines promotion
price strategies
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Липов В. В. Конкурентна стратегія розвитку України в умовах глобалізації. Ч. ІІ. Конкурентна стратегія інтеграції України у міжнародний економічний простір / В. В. Липов // Економіка України. – 2018. – № 4. – С. 3–17.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто конкурентну стратегію входження України в глобальну економіку, серед складових якої названо використання ефекту від масштабу та синергії, формування нових ринків, просування інноваційних продуктів, товарних ліній, комплексних продуктів, довгострокових комплексних програм, задіяння макроекономічних факторів впливу на конкурентоспроможність продукції національних виробників за ціновими та вартісними характеристиками. Рассмотрены конкурентную стратегию вхождения Украины в глобальную экономику, среди составляющих которой назван использования эффекта от масштаба и синергии, формирования новых рынков, продвижение инновационных продуктов, товарных линий, комплексных продуктов, долгосрочных комплексных программ, задействование макроэкономических факторов влияния на конкурентоспособность продукции национальных производителей по ценовым и стоимостными характеристиками. Considered the competitive strategy of Ukraine's entry into the global economy, the components of which are the use of the effect of scale and synergy, the formation of new markets, the promotion of innovative products, product lines, integrated products, long-term integrated programs, the use of macroeconomic factors affecting the competitiveness of national producers' products at price and cost characteristics.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21554
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Конкур. страт. Укр. Ч. ІІ_Липов.pdf724,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.