Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21581
Название: Інформаційне забезпечення позиціонування бренду
Авторы: Ковальчук К. В.
Ключевые слова: брендинг
неймінг
торгова марка
позиціонування бренду
брендинг
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Ковальчук К. В. Інформаційне забезпечення позиціонування бренду / К. В. Ковальчук // Інформаційна безпека та інформаційні технології : матеріали міжнар. наук.-практ. конф., 24-25 квітня 2019 р. : тези допов. – Х. : Цифрова друкарня № 1, 2019. – С. 50.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто сутність поняття «неймінг». Проаналізовано створення брендінгу, процес позиціонування бренду.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21581
Располагается в коллекциях:Статті (МЕВ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.