Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21583
Название: Принципи формування конкурентоспроможного бренду на міжнародних ринках
Авторы: Ковальчук К. В.
Ключевые слова: принципи створення бренду
конкурентоспроможний бренд
брендинг
міжнародний ринок
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Ковальчук К. В. Принципи формування конкурентоспроможного бренду на міжнародних ринках / К. В. Ковальчук // Економічний розвиток і спадщина Семена Кузнеця : матеріали міжнар. наук.-практ. конф., 30-31 трав. 2019 р. : тези допов. – Х. : ДІСА ПЛЮС, 2019.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуті принципи формування конкурентоспроможного бренду, проаналізовані бренди Вітчизняного виробника, які займають лікуючі позиції в Україні, запропоновані методи реклами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21583
Располагается в коллекциях:Статті (МЕВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
тези CED 2019 Ковальчук К. В..pdf200,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.