Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21644
Название: Особливості використання інструментів Event- маркетингу в сучасних умовах господарювання
Другие названия: Особенности использования инструментов Event- маркетинга в современных условиях хозяйствования
Features of using the tools of Event-marketing in modern business conditions
Авторы: Кінас І. О.
Кинас И. А.
Kinas I. O.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинг подій
бренд
просування
позиціонування
реклама
событийный маркетинг
продвижение
позиционирование
marketing
event marketing
brand
promotion
positioning
advertising
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Кінас І. О. Особливості використання інструментів Event- маркетингу в сучасних умовах господарювання / І. О. Кінас // Механізми економічного зростання і конкурентоспроможності національного господарства– збірник матеріалів Всеукр. науково-практ. конф., 8 грудня 2018 р. : тези допов. — Київ: ФОП Головко О.А., 2018. — С. 73–75.
Краткий осмотр (реферат): У тезах розглянуто сукупність унікальних методів та засобів подієвого маркетингу. Доведено доцільність заходів event – маркетингу для успішного просування бренду в сучасних умовах господарювання. В тезисах рассмотрена совокупность уникальных методов и средств событийного маркетинга. Доказана целесообразность мероприятий event – маркетинга для успешного продвижения бренда в современныхусловиях хозяйствования. The thesis considers a set of unique methods and means of of event marketing. Proved the expediency of events - marketing for the successful promotion of the brand in modern conditions of management.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21644
Располагается в коллекциях:Статті (МБА)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тези Кінас 12=2018-конвертирован.pdf193,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.