Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21688
Название: Формалізація поняття «партнерські відносини» видавничо-поліграфічних підприємств
Другие названия: Формализация понятия «партнерские отношения» издательско-полиграфических предприятий
Formalization of the concept of "partnerships" publishing and printing enterprises
Авторы: Пушкар О. І.
Андрющенко Т. Ю.
Пушкарь А. И.
Pushkar O. I.
Andriushchenko T. Y.
Ключевые слова: партнерські відносини
управління партнерськими відносинами
видавничо-поліграфічні підприємства
партнерство
види партнерських відносин
партнерские отношения
управление партнерскими отношениями
издательско-полиграфические предприятия
партнерство
виды партнерских отношений
partnerships
partnership management
publishing and printing companies
partnerships
types of partnerships
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Пушкар О. І. Формалізація поняття «партнерські відносини» видавничо-поліграфічних підприємств / О. І Пушкар, Т. Ю. Андрющенко // Вчені записки ТНУ ім. В.І. Вернадського. Серія: технічні науки. - 2019. - Т. 30(69). - Ч.1. - № 1. - С. 115-120.
Краткий осмотр (реферат): Проведений аналіз показав, що існує прогалина в управлінні партнерськими відносинами видавничо-поліграфічних підприємств. Для отримання ефекту від втілення систем підтримки прийняття рішень в управління партнерськими відносинами видавничо-поліграфічних підприємств і їх стейкхолдерів важливим є дослідження сутності понять «партнерство», «партнерські відносини». Тож уточнена сутність понять «партнерство» та «партнерські відносини». Сформовано поняття «партнерські відносини видавничо-поліграфічних підприємств». Доповнено та розширено класифікацію видів партнерських відносин видавничо-поліграфічних підприємств. Проведенный анализ показал, что существует пробел в управлении партнерскими отношениями издательско-полиграфических предприятий. Для получения эффекта от внедрения систем поддержки принятия решений в управление партнерскими отношениями издательско-полиграфических предприятий и их стейкхолдеров важным является исследование сущности понятий «партнерство», «партнерские отношения». Поэтому уточнена сущность понятий «партнерство» и «партнерские отношения». Сформировано понятие «партнерские отношения издательско-полиграфических предприятий». Дополнен и расширен классификацию видов партнерских отношений издательско-полиграфических предприятий. The analysis showed that there is a gap in the management of partnership relations of publishing and printing companies. To obtain the effect of the implementation of decision support systems in the management of partnerships of publishing and printing companies and their stakeholders, it is important to study the essence of the concepts “partnership”, “partnership relations”. Therefore, the essence of the concepts of "partnership" and "partnerships" is clarified. The concept of "partnership publishing and printing enterprises." The classification of partnership types of publishing and printing enterprises has been expanded and expanded.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21688
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.