Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21741
Название: Особливості брендингу закладу вищої освіти на ринку освітніх послуг
Другие названия: Features of branding of higher education institution in educational services market
Особенности брендинга учреждения высшего образования на рынке образовательных услуг
Авторы: Алдошина М. В.
Стрижак О. О.
Aldoshyna M. V.
Stryzhak O. O.
Ключевые слова: заклад вищої освіти
ринок освітніх послуг
брендинг
маркетингові комунікації
IDEFØ-модель
учреждение высшего образования
рынок образовательных услуг
брендинг
маркетинговые коммуникации
IDEFØ-модель
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Алдошина М. В. Особливості брендингу закладу вищої освіти на ринку освітніх послуг / М. В. Алдошина, О. О. Стрижак // Modern technologies in education : [Collective Scientific Monograph] / Edited by W. Duczmal, I. Ostopolet / The Academy of Management and Administration in Opole. – Opole, 2019. – Р. 130–142.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто особливості брендингу закладу вищої освіти на ринку освітніх послуг. На прикладі ХНЕУ ім. С. Кузнеця наведено характеристику основних напрямів маркетингової діяльності ЗВО. Визначено основні цільові аудиторії та можливі шляхи комунікації з ними. Обґрунтовано необхідність застосування методології структурного проектування SADT при розробці та впровадженні маркетингової стратегії закладу вищої освіти. Запропоновано IDEF-модель та визначено основні функції брендингу ЗВО на ринку освітніх послуг. Рассмотрены особенности брендинга учреждения высшего образования на рынке образовательных услуг. На примере ХНЭУ им. С. Кузнеца приведена характеристика основных направлений маркетинговой деятельности ЗВО. Определены основные целевые аудитории и возможные пути коммуникации с ними. Обоснована необходимость применения методологии структурного проектирования SADT при разработке и внедрении маркетинговой стратегии учреждения высшего образования. Предложена IDEF-модель и определены основные функции брендинга ЗВО на рынке образовательных услуг. The features of branding of higher education institution in educational services market are considered. Description of main areas of marketing activity of higher education institution on the example of Simon Kuznets Kharkiv National University of Economics is given. Main target audiences and possible ways of communication with them had defined. Necessity of application SADT Methodology in design and implementation of marketing strategy of higher education institution had substantiated. The IDEF model was proposed and main functions of branding of SOE on market of educational services had defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21741
Располагается в коллекциях:Монографії (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4_2019_Алдошина_Стрижак_монография.pdf369,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.