Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21748
Название: Особенности проведения рекламной кампании в туристической сфере
Другие названия: Особливості проведення рекламної кампанії в туристичній сфері
Features of the advertising campaign in the tourism sector
Авторы: Стрижак Е. О.
Ахмедова Е. О.
Стрижак О. О.
Ахмедова О. О.
Stryzhak O. O.
Akhmedova O. O.
Ключевые слова: рекламная кампания
туристическая фирма
рекламна кампанія
туристична фірма
advertising campaign
travel company
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Стрижак Е. О. Особенности проведения рекламной кампании в туристической сфере / Е. О. Стрижак, Е. О. Ахмедова // Туризм и гостеприимство. – 2018. - № 2. – С. 31–40.
Краткий осмотр (реферат): В статье получили дальнейшее развитие научно-методические подходы разработки рекламной кампании туристической фирмы. Обосновано, что развитие туристической сферы в определённой степени связано с использованием маркетинговых каналов коммуникации, в частности, рекламы. На основе анализа и обобщения литературы выделены преимущества и недостатки средств распространения рекламы в туризме. Авторами также предложена пошаговая детализация процесса проведения рекламной кампании предприятия туристической сферы. У статті отримали подальший розвиток науково-методичні підходи щодо розробки рекламної кампанії туристичної фірми. Обґрунтовано, що розвиток туристичної сфери певною мірою пов'язаний з використанням маркетингових каналів комунікації, зокрема, реклами. На основі аналізу і узагальнення літератури виділені переваги та недоліки засобів поширення реклами в туризмі. Авторами також запропонована покрокова деталізація процесу проведення рекламної кампанії підприємства туристичної сфери. Scientific and methodological approaches to developing an advertising campaign for a travel company were developed in the article. It is proved that the development of the tourist sector has relationship with the use of marketing communication channels, such as advertising. Advantages and disadvantages of advertising media in tourism are highlighted based on the analysis and synthesis of literature. Stepwise refinement of the process of the advertising campaign the company tourism sector as proposed by the authors.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21748
Располагается в коллекциях:Статті (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5_2019_Стрижак_Ахмедова_статья.pdf338,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.