Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21827
Название: Фізіологічні аспекти та основні передумови рішення питань адаптації до навчальної діяльності
Другие названия: Физиологические аспекты и основные предпосылки решения вопросов адаптации к учебной деятельности
Physiological aspects and basic prerequisites for solving questions of adaptation to educational activities
Авторы: Шалепа О. Г.
Шалепа А. Г.
Chalepa O. G.
Ключевые слова: здоров’я
студенти
адаптація
навчальна діяльність
здоровье
студенты
адаптация
учебная деятельность
health
students
adaptation
educational activity
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Шалепа О. Г. Фізіологічні аспекти та основні передумови рішення питань адаптації до навчальної діяльності / О. Г. Шалепа // Сучасні тенденції та перспективи гармонійного розвитку учнівської та студентської молоді в умовах ступеневої освіти : матеріали Х всеукр. наук.-практ. Internet-конф., 15 квіт. 2019 р., Харків / за заг. ред. О. М. Школи. – Х., 2019. – С. 65-70.
Краткий осмотр (реферат): З огляду на психоемоційні та фізіологічні особливості студентів, особливу увагу необхідно приділяти питанням їхньої адаптації до навчальної діяльності. Існує кілька причин актуальності вивчення професійної адаптації. Рівень адаптаційних можливостей визначає успішність оволодіння професією, безпосередньо стосуючись формування динамічного професійного стереотипу, рівень адаптування організму визначає досконалість і міцність системи, що забезпечує розвиток адекватних умов і режиму професійної діяльності функціональних змін. Гнучкість і досконалість адаптаційних механізмів, їх потенційні можливості забезпечують високий рівень професійної стійкості, працездатності, а також сприяють збереженню і зміцненню здоров'я. Учитывая психоэмоциональные и физиологические особенности студентов, особое внимание необходимо уделять вопросам их адаптации к учебной деятельности. Существует несколько причин актуальности изучения профессиональной адаптации. Уровень адаптационных возможностей определяет успешность овладения профессией, непосредственно касаясь формирования динамического профессионального стереотипа, уровень адаптации организма определяет совершенство и прочность системы, обеспечивающей развитие адекватных условий и режима профессиональной деятельности функциональных изменений. Гибкость и совершенство адаптационных механизмов, их потенциальные возможности обеспечивают высокий уровень профессиональной устойчивости, работоспособности, а также способствуют сохранению и укреплению здоровья. Given the psycho-emotional and physiological characteristics of students, special attention should be paid to their adaptation to educational activities. There are several reasons for the relevance of studying professional adaptation. The level of adaptive capabilities determines the success of occupation, directly related to the formation of a dynamic professional stereotype, the level of adaptation of the organism determines the perfection and strength of the system, which ensures the development of adequate conditions and the mode of professional activity of functional changes. Flexibility and perfection of adaptation mechanisms, their potential capabilities ensure a high level of professional stability, and also contribute to the preservation and strengthening of health.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21827
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шалепа 2.pdf1,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.