Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21833
Название: To work with gifted children in the system of informal education in PR China: training of sports` disciplines` teachers
Другие названия: До роботи з обдарованими дітьми в системі неформальної освіти в КНР: підготовка викладачів спортивних дисциплін
К работе с одаренными детьми в системе неформального образования в КНР: подготовка преподавателей спортивных дисциплин
Авторы: Mkrtichian O. A.
Wu Yanlin
Мкртічян О. А.
У Янлінь
Мкртичян О. А.
У Янлинь
Ключевые слова: education
talent
gifted children
student
coach
sport
освіта
обдарованість
студент
тренер
спорт
образование
одаренность
студент
тренер
спорт
Дата публикации: 2019
Издательство: Baltija Publishing
Библиографическое описание: Mkrtichian O. To work with gifted children in the system of informal education in PR China: training of sports` disciplines` teachers / O. Mkrtichian, Wu Yanlin // International Scientific Conference Scientific Development of New Eastern Europe : Conference Proceedings, April 6th, 2019, Riga, Latvia. – Riga : Baltija Publishing, 2019. - Part I. – PР. 70-73.
Краткий осмотр (реферат): The basic principle of the educational systems of developed countries functioning is the involvement of a citizen in continuous, lifelong learning. A leading form of implementation of this principle and public demand is the provision of educational services in the informal sector, or non-formal education. PR China is now undergoing the formation of the education system mentioned. And the Chinese system of informal education itself is the main user of the abroad teacher's resource, since it is exactly the work of the institutions of non-formal education of the People's Republic of China that invites a large number of teachers and other pedagogical workers from other countries. In the PR China, there is no deliberate training of future teachers of sports disciplines to work in institutions of non-formal education. It is believed that at the university students are to master the complex of universal knowledge, skills and abilities, and their practical adaptation and profiling they will gain at the first place of work. Therefore, the system of informal education in China is used by future teachers of sports disciplines as a kind of “platform for practice”, where there is an opportunity to take a social practice in free time and gain practical experience. The stimulation and self-promotion of the Chinese students-future teachers of sports disciplines and trainers for inclusion in the informal segment of education is an important aspect of its qualitative improvement. Основним принципом функціонування освітніх систем розвинених країн є залучення громадянина в безперервне навчання протягом усього життя. Провідною формою реалізації цього принципу і суспільного попиту є надання освітніх послуг у неформальному секторі або неформальна освіта. PR Китай зараз проходить формування системи освіти згадується. І сама китайська система неформальної освіти є основним користувачем ресурсу викладачів за кордоном, оскільки саме робота установ неформальної освіти Китайської Народної Республіки запрошує велика кількість вчителів та інших педагогічних працівників з інших країн. У КНР немає навмисної підготовки майбутніх викладачів спортивних дисциплін до роботи в установах неформальної освіти. Вважається, що в університеті студенти повинні оволодіти комплексом універсальних знань, умінь і навичок, а їх практичну адаптацію і профілювання вони отримають на першому місці роботи. Тому система неформальної освіти в Китаї використовується майбутніми викладачами спортивних дисциплін як свого роду «платформа для практики», де є можливість зайнятися соціальною практикою у вільний час і отримати практичний досвід. Стимулювання і самореклама китайських студентів-майбутніх викладачів спортивних дисциплін і тренерів для включення в неформальний сегмент освіти є важливим аспектом його якісного вдосконалення. Основным принципом функционирования образовательных систем развитых стран является вовлечение гражданина в непрерывное обучение на протяжении всей жизни. Ведущей формой реализации этого принципа и общественного спроса является предоставление образовательных услуг в неформальном секторе или неформальное образование. PR Китай сейчас проходит формирование системы образования упоминается. И сама китайская система неформального образования является основным пользователем ресурса преподавателей за рубежом, поскольку именно работа учреждений неформального образования Китайской Народной Республики приглашает большое количество учителей и других педагогических работников из других стран. В КНР нет преднамеренной подготовки будущих преподавателей спортивных дисциплин к работе в учреждениях неформального образования. Считается, что в университете студенты должны овладеть комплексом универсальных знаний, умений и навыков, а их практическую адаптацию и профилирование они получат на первом месте работы. Поэтому система неформального образования в Китае используется будущими преподавателями спортивных дисциплин как своего рода «платформа для практики», где есть возможность заняться социальной практикой в свободное время и получить практический опыт. Стимулирование и самореклама китайских студентов-будущих преподавателей спортивных дисциплин и тренеров для включения в неформальный сегмент образования является важным аспектом его качественного совершенствования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21833
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мкртичян 1.pdf858,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.