Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21857
Название: Рівень розвитку витривалості у студентів ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Другие названия: Уровень развития выносливости у студентов ХНЭУ им. С. Кузнеца
The level of endurance development among students of Simon Kuznets Kharkiv National University of Economics
Авторы: Золотухін О. О.
Семенцова К.
Золотухин А. А.
Семенцова К.
Zolotukhin O. O.
Sementsova K.
Ключевые слова: витривалість
педагогічне тестування
студенти
фізична якість
выносливость
педагогическое тестирование
студенты
физическое качество
endurance
pedagogical testing
students
physical quality
Дата публикации: 2019
Издательство: ХДАФК
Библиографическое описание: Золотухін О. О. Рівень розвитку витривалості у студентів ХНЕУ ім. С. Кузнеця / О. О. Золотухін, К. Семенцова // Актуальні проблеми фізичного виховання різних верств населення : матеріали V всеукр. наук.-практ. Інтернет-конф. – Х. : ХДАФК, 2019. – С. 100-107.
Краткий осмотр (реферат): Визначено та проаналізовано сучасні підходи, щодо розвитку витривалості у студентів. Зафіксовано, що існує неоднозначність розуміння та трактування витривалості. Встановлено, що до високого рівня розвитку витривалості належать 5,44% студентів, до достатнього – 21,83%, до середнього – 63,57%, а до низького – 9,15%. Виявлено достовірні відмінності в рівнях розвитку витривалості за гендерною ознакою на високому та низькому рівнях. Определены и проанализированы современные подходы, по развитию выносливости у студентов. Зафиксировано, что существует неоднозначность понимания и трактовки выносливости. Установлено, что к высокому уровню развития выносливости принадлежат 5,44% студентов, к достаточному - 21,83%, до среднего - 63,57%, а к низкому - 9,15%. Выявлены достоверные различия в уровнях развития выносливости по гендерному признаку на высоком и низком уровнях. The modern approaches concerning the development of endurance among students are determined and analyzed. It has been documented that there is ambiguity in understanding and interpreting endurance. It is established that 5.44% of students have a high level of endurance development, enough to 21.83%, to an average of 63.57%, and to a low of 9.15%. Significant differences in the levels of endurance development by gender are found at high and low levels.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21857
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Золотухін, Семенцова.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.