Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21875
Название: Товарна інноваційна політика: методичні рекомендації до практичних завдань для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" другого (магістерського) рівня
Другие названия: Товарная инновационная политика: методические рекомендации к практическим заданиям для студентов специальности 075 "Маркетинг" второго (магистерского) уровня
Commodity Innovation Policy: guidelines to practical tasks for Master's (second) degree students of speciality 075 "Marketing"
Авторы: Холодний Г. О.
Холодный Г. А.
Kholodnyi G.
Ключевые слова: новий товар
інновація
товарна інноваційна політика
якість нового товару
техніко-економічне обґрунтування інноваційного продукту
дизайн нового товару
новый товар
инновация
товарная инновационная политика
качество нового товара
технико-экономическое обоснование инновационного продукта
дизайн нового товара
new product
innovation
commodity innovation policy
new product quality
innovation product feasibility study
new product design
Дата публикации: 2018
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Товарна інноваційна політика. Методичні рекомендації до практичних завдань для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" другого (магістерського) рівня [Електронний ресурс] / укл. Г. О. Холодний; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (555 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2018. - 47 с. - Загол. з титул. екрану.
Краткий осмотр (реферат): Призначено для поглиблення, систематизації, конкретизації та закріплення знань, здобутих у ході вивчення теоретичної частини дисципліни. На прикладах розглянуто практичні ситуації, пов'язані з плануванням та організацією товарної інноваційної політики підприємств, використанням сучасних методів аналізу ефективності процесу створення нового товару, розробленням і комерціалізацією конкурентоспроможних нових товарів. Запропоновані завдання дозволять студентам розвити необхідні навички використання конкретного маркетингового інструментарію. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" другого (магістерського) рівня. Предназначено для углубления, систематизации, конкретизации и закрепления знаний, полученных в ходе изучения теоретической части дисциплины. На примерах рассматриваются практические ситуации, связанные с планированием и организацией товарной инновационной политики предприятий, использованием современных методов анализа эффективности процесса создания нового товара, разработкой и коммерциализа¬цией конкурентоспособных новых товаров. Практические задания позволят студентам развить необходимые навыки использования конкретного маркетингового инструментария. Рекомендовано для студентов специальности 075 "Маркетинг" вто-рого (магистерского) уровня. The guidelines are intended for deepening, systematization, specification and fixing of the knowledge which was got during the study of the discipline theoretical part. Examples of practical situations related to planning and enterprise commodity innovation policy organization, the use of the modern methods of analysis of the new product creation effectiveness, development and commercialization of new competitive commodities are considered. The practical tasks will allow the students to develop necessary skills in the use of certain marketing tools. For Master's (second) degree students of speciality 075 "Marketing".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21875
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018 - Холодный Г А.pdf697,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.