Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21876
Название: Маркетингова товарна політика: методичні рекомендації до практичних завдань для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня
Другие названия: Маркетинговая товарная политика: методические рекомендации к практическим заданиям для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня
Marketing Commodity Policy: guidelines to practical tasks for Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing"
Авторы: Холодний Г. О.
Холодный Г. А.
Kholodnyi G.
Ключевые слова: товар
послуга
маркетингова товарна політика
конкурентоспроможність товару
якість
життєвий цикл товару
новий товар
товарна марка
упаковка
товар
услуга
маркетинговая товарная политика
конкурентоспособность товара
качество
жизненный цикл товара
новый товар
товарная марка
упаковка
commodity
service
marketing commodity policy
commodity competitiveness
quality
commodity life cycle
new product
commodity brand
packing
Дата публикации: 2018
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Маркетингова товарна політика. Методичні рекомендації до практичних завдань для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня [Електронний ресурс] / укл. Г. О. Холодний; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (571 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2018. - 48 с. - Загол. з титул. екрану.
Краткий осмотр (реферат): Призначено для поглиблення, систематизації, конкретизації та закріплення знань, отриманих у ході вивчення теоретичної частини дисципліни. На прикладах розглядаються практичні ситуації, пов'язані з плануванням та організацією маркетингової товарної політики підприємств, використанням сучасних методів аналізу конкурентоспроможності товарних марок і товарного асортименту, розробленням і комерціалізацією конкурентоспроможних нових товарів. Запропоновані завдання дозволять студентам розвинути необхідні навички використання конкретного маркетингового інструментарію. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня. Предназначено для углубления, систематизации, конкретизации и закрепления знаний, полученных в ходе изучения теоретической части дисциплины. На примерах рассматриваются практические ситуации, связанные с планированием и организацией маркетинговой товарной политики предприятий, использованием современных методов анализа конкурентоспособности товарных марок и товарного ассортимента, разработкой и коммерциализацией конкурентоспособных новых товаров. Практические задания позволят студентам развить необходимые навыки использования конкретного маркетингового инструментария. Рекомендовано для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня. The guidelines are intended for deepening, systematization, specification and fixing of the knowledge got during the study of the theoretical part of the discipline. Based on examples, the practical situations, related to planning and organization of the marketing commodity policy of enterprises, the use of modern methods of analysis of competitiveness of commodity brands and commodity assortment, development and commercialization of competitive new commodities are examined. The practical tasks will allow the students to acquire the necessary skills in the use of concrete marketing tools. For Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21876
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018 - Холодний Г А.pdf751,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.