Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21980
Название: Технологические предпосылки снижения динамических нагрузок и шума за счет создания и прогнозирования априорных передаточных чисел с формированием оптимального поверхностного слоя зубчатых передач
Авторы: Пермяков А. А.
Клочко А. А.
Набока Е. В.
Перминов Е. В.
Новиков Ф. В.
Ключевые слова: виброактивность зубчатых передач
источников шума
демпфирование колебаний
динамический расчет
проектирование
формирование оптимального поверхностного слоя
Дата публикации: 2019
Издательство: ОНПУ
Библиографическое описание: Пермяков А. А. Технологические предпосылки снижения динамических нагрузок и шума за счет создания и прогнозирования априорных передаточных чисел с формированием оптимального поверхностного слоя зубчатых передач / А. А. Пермяков, А. А. Клочко, Е. В. Набока, Е. В. Перминов, Ф. В. Новиков // Новые и нетрадиционные технологии в ресурсо- и энергосбережении : материалы междунар. науч.-техн. конф., 16-18 мая 2019 г., г. Одесса. – Одесса : ОНПУ, 2019. – С. 134-138.
Краткий осмотр (реферат): Показано, что зубчатые передачи характеризуются значительной виброактивностью и являются одним из основных источников шума в приводах машин. Это требует динамических подходов при проектировании зубчатых передач и автоматизации проектных работ на основе компьютерных технологий, что позволит не только минимизировать ошибки и сократить сроки проектирования, но и осуществить качественно новый вид проектирования – оптимальное проектирование. Отмечается, что основными способами снижения уровня шума и вибраций передач является минимизация причин их возникновения и демпфирование колебаний. При динамическом расчете нагрузочная характеристика передач должна учитывать как внешние, так и внутренние силы, возникающие из-за погрешностей изготовления, упругой податливости и трения элементов передач, а также кинематики всей приводной системы. Следующим шагом является математическое описание расчетной схемы, т.е. разработка системы уравнений (математической модели), характеризующих динамику передачи в произвольный момент времени. На третьем этапе расчета осуществляется поиск решения полученных уравнений динамики (реализация математической модели), в частности, интегрирование дифференциальных уравнений движения с целью определения числовых значений искомых параметров передач. Завершающим этапом расчета является обработка и анализ полученных результатов с учетом априорности передаточного отношения и формированием оптимального поверхностного слоя зубчатых передач, обеспечивающих эксплуатационные характеристики исполнительных механизмов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21980
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пермяков А. А., Клочко А. А., Набока Е. В., Перминов Е. В., Новиков Ф. В..pdf367,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.