Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/25674
Название: Features of advertising support for hotel services in quarantine
Авторы: Tymoshenko K. V.
Ключевые слова: hotel services
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Tymoshenko K. V. Features of advertising support for hotel services in quarantine / K. V. Tymoshenko // Сучасні економічні аспекти розвитку держав, регіонів та суб’єктів господарювання : матеріали міжнар. спеціалізованої наук. конф., Полтава, 23 квітня, 2021 р. ‒ Вінниця: Європейська наукова платформа, 2021. ‒ С. 61-64.
Краткий осмотр (реферат): The article is devoted to methods of advertising hotel services in quarantine. The analysis of hotel sites of Ukraine and the world allowed to allocate a number of methods of promotion of leading hotels in the conditions of the world pandemic.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/25674
Располагается в коллекциях:Статті (ПіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Features.pdf334,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.