Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/25951
Название: Justification of marketing activity organization at an enterprise
Авторы: Myronova O. M.
Kaabar Nour el Houda
Ключевые слова: marketing activity
marketing system
marketing activity organization
morphological analysis
value drivers
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Myronova O. M. Justification of marketing activity organization at an enterprise / О. M. Myronova, Kaabar Nour el Houda // Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія і практика – матеріали міжнар. наук.-практ. конф., Харків – Торунь, 16 квіт. 2021 р. – Дніпро: Середняк Т.К., 2021. – С. 17-18.
Краткий осмотр (реферат): In the article the essence of marketing activity organization is justified. The value drivers of marketing activity organization as well as the approach of achieving an effective for it is discussed
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/25951
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Myronova, Kaabar.pdf176,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.