Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/26314
Title: | Виртуальные компьютерные тренажеры как концеп-ция повышения эффективности учебного процесса |
Authors: | Скорин Ю. И. |
Keywords: | виртуализация процесса измерений виртуальный измерительный прибор эффективность учебного процесса имитационный виртуальный тренажер методы и средства измерений приборный парк система дистанционного обучения |
Issue Date: | 2021 |
Citation: | Скорин Ю. И. Виртуальные компьютерные тренажеры как концеп-ция повышения эффективности учебного процесса / Ю. И. Скорин // Proceedings of Azerbaijan high technical educational institutions. –Tallinn, 2021. – Volume 08. ‒ Issue 04.‒ Р. 95–105. |
Abstract: | В статье в качестве концепции усовершенствования учебного процесса, повышения эффективности использования пер-спективных форм профессионального обучения определено внедрение в учебный процесс имитационных виртуальных тренажеров, построенных на базе виртуальных измерительных приборов и виртуализации измерительных процессов. Исследование базируется на проведенном анализе существующих, так называемых, традиционных, методов и средств измерений, оценке их недостатков и предложения в качестве альтернативного решения проблемы, виртуализации измерительного процесса. |
URI: | http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/26314 |
Appears in Collections: | Статті (ІС) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Репозитарий_Скорин_Виртуал_ные_тренажеры_как_концепция_.....pdf | 1,68 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.