Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2833
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФілатов В. В.-
dc.date.accessioned2013-04-11T10:06:43Z-
dc.date.available2013-04-11T10:06:43Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationФілатов В.В. Аналіз світових тенденцій у розробці стратегій маркетингу / В.В. Філатов // Управління розвитком. - 2013. - №2. - С. 6 - 8en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2833-
dc.description.abstractВизначено передумови формування стратегій розвитку підприємств в умовах швидких змін середовища, проаналізовано тенденції розвитку стратегічного маркетингу, виявлено особливості та недоліки формування маркетингової стратегії промислових підприємств.en_US
dc.description.abstractОпределены предпосылки формирования стратегий развития предприятий в условиях быстрых изменений среды, проанализированы тенденции развития стратегического маркетинга, выявлены особенности и недостатки формирования маркетинговой стратегии промышленных предприятийen_US
dc.description.abstractThe prerequisites for the formation of the strategies for enterprises development in conditions of rapid changes of the environment are defined, the tendencies of development of strategic marketing are analysed, the peculiarities and disadvantages of forming the marketing strategy of the industrial enterprises are revealeden_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингова стратегіяen_US
dc.subjectстратегія "червоних океанів"en_US
dc.subjectстратегія "блакитних океанів"en_US
dc.subjectквантово-економічний аналізen_US
dc.titleАНАЛІЗ СВІТОВИХ ТЕНДЕНЦІЙ У РОЗРОБЦІ СТРАТЕГІЙ МАРКЕТИНГУen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.8:005.21en_US
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.