Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2931
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолєснік В. П.-
dc.date.accessioned2013-04-18T11:40:04Z-
dc.date.available2013-04-18T11:40:04Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКолєснік В.П. Сутність та класифікація маркетингової стратегії підприємства / В.П. Колєснік // Управління розвитком. - 2013. - №2. - С. 53 - 54en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2931-
dc.description.abstractДосліджено поняття маркетингової стратегії підприємства. Розглянуто різні точки зору щодо визначення цього поняття. Визначено класифікацію маркетингових стратегій за різними ознаками. Зроблено акцент на необхідності ретельного вибору стратегії залежно від загального стану підприємства та його потреб для забезпечення стійких ринкових позицій.en_US
dc.description.abstractИсследовано понятие маркетинговой стратегии предприятия. Рассмотрены разные точки зрения относительно определения этого понятия. Приведена классификация маркетинговых стратегий по разным признакам. Сделан акцент на необходимости тщательного выбора стратегии в зависимости от позиций предприятия и его потребностей для обеспечения прочных рыночных позиций.en_US
dc.description.abstractThe concept of marketing strategy of an enterprise is researched. Different points of view concerning the determination of this concept are considered. Marketing strategies are classified by different signs. The necessity of careful choice of a strategy depending on the of enterprise position and its needs for providing the firm market standing is emphasized.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингова стратегіяen_US
dc.subjectосновні аспекти маркетингової стратегіїen_US
dc.subjectкласифікація маркетингових стратегійen_US
dc.titleСУТНІСТЬ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ МАРКЕТИНГОВОЇ СТРАТЕГІЇ ПІДПРИЄМСТВАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.13en_US
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.