Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2012МАСТЕР-ПЛАН КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО "ОФОРТ"Суская Т. А.
2012ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА)Синельченко М. В.
2012ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ EVENT-АГЕНТСТВА)Гахова В. С.
2012РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ КАК ЧАСТИ КОРПОРАТИВНОЙ ФИЛОСОФИИ КОМПАНИИ V-CONSULTINGВолобуев М. А.
2012УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫНепитайленко А. В.
2012ФОРМИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА (НА БАЗЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КЛУБА "МЕГАПОЛИС")Линьков А. А.
2012РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩИХ ПОДХОДОВ КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ФИРМЫБалабан Д. Д.
2012СОЗДАНИЕ МАСТЕР-ПЛАНА (НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ FENIX)Федоренко И. В.
2012ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗРАБОТКИ МАСТЕР-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ТЕАТРА "МАЭСТРО"Шамарина С. Ю.
2012ПОЗИЦИОННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИМИДЖА ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАСТЕР-ПЛАНАПопова А. А.