Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2941
Название: СУТНІСТЬ ПРИХОВАНОГО МАРКЕТИНГУ, ЙОГО РОЛЬ У ПРОСУВАННІ ТОВАРІВ
Авторы: Тугай А. О.
Ключевые слова: прихований маркетинг
"сарафанове радіо"
повідомлення
просування товару
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Тугай А.О. Сутність прихованого маркетингу,його роль у просуванні товарів / А.О. Тугай // Управління розвитком. - 2013. - №2. - С. 64 - 66
Краткий осмотр (реферат): Наведено сутність використання методу прихованого маркетингу та його основні характеристики. Розглянуто його переваги та недоліки, основні прийоми і наведено приклади використання всесвітньо відомими компаніями
The essence of the method of covert marketing and its basic characteristics are presented. Its advantages and disadvantages, the main methods and examples of using it by world famous companies are also examined.
Представлены сущность использования метода скрытого маркетинга и его основные характеристики. Рассмотрены его преимущества и недостатки, основные приемы и приведено примеры использования всемирно известными компаниями
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2941
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.