Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2948
Название: СТРАТЕГІЇ ПРОСУВАННЯ ПРОДУКЦІЇ НА РИНКУ ПРОМИСЛОВИХ ТОВАРІВ
Авторы: Жиленков О. С.
Ключевые слова: просування
стратегії просування продукції
реклама
стимулювання збуту
прямі продажі
PR
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Жиленков О.С. Стратегії просування продукції на ринку промислових товарів / О.С. Жиленков // Управління розвитком. - 2013. - №2. - С. 71 - 73
Краткий осмотр (реферат): Подано основні стратегії просування продукції та розглянуто комплекс маркетингових комунікацій, пов'язаних з просуванням продукції. Наведено основні переваги використання інструментів маркетингових комунікацій на ринку промислових товарів.
Представлены основные стратегии продвижения продукции и рассмотрен комплекс маркетинговых коммуникаций, связанных с продвижением продукции. Приведены основ¬ные преимущества использования инструментов маркетинговых коммуникаций на рынке промыш-ленных товаров.
The article deals with the basic strategies for promoting products and considers the complex of marketing communications relating to the promotion of products. The basic advantages of using marketing communication tools on the market of manufactured goods are revealed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2948
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.