Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2948
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖиленков О. С.-
dc.date.accessioned2013-04-19T07:47:53Z-
dc.date.available2013-04-19T07:47:53Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЖиленков О.С. Стратегії просування продукції на ринку промислових товарів / О.С. Жиленков // Управління розвитком. - 2013. - №2. - С. 71 - 73en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2948-
dc.description.abstractПодано основні стратегії просування продукції та розглянуто комплекс маркетингових комунікацій, пов'язаних з просуванням продукції. Наведено основні переваги використання інструментів маркетингових комунікацій на ринку промислових товарів.en_US
dc.description.abstractПредставлены основные стратегии продвижения продукции и рассмотрен комплекс маркетинговых коммуникаций, связанных с продвижением продукции. Приведены основ¬ные преимущества использования инструментов маркетинговых коммуникаций на рынке промыш-ленных товаров.en_US
dc.description.abstractThe article deals with the basic strategies for promoting products and considers the complex of marketing communications relating to the promotion of products. The basic advantages of using marketing communication tools on the market of manufactured goods are revealed.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectпросуванняen_US
dc.subjectстратегії просування продукціїen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectстимулювання збутуen_US
dc.subjectпрямі продажіen_US
dc.subjectPRen_US
dc.titleСТРАТЕГІЇ ПРОСУВАННЯ ПРОДУКЦІЇ НА РИНКУ ПРОМИСЛОВИХ ТОВАРІВen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.138:658.8en_US
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.