Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2992
Название: РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЇ КОМУНІКАТИВНОЇ ПОЛІТИКИ НА ПІДПРИЄМСТВІ
Авторы: Кирюшина К. О.
Ключевые слова: комунікативна політика
маркетинг
засоби комунікації
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Кирюшина К.О. Роль маркетингової комунікативної політики на підприємстві / К.О. Кирюшина // Управління розвитком. - 2013. - №2. - С. 89 - 90
Краткий осмотр (реферат): Наведено результати проведеного дослідження маркетингової комунікативної політики на підприємстві. Визначено, наскільки активно підприємства використовують комунікативні засоби.
Приведены результаты проведенного исследования маркетинговой коммуни¬кативной политики на предприятии. Определено, насколько активно предприятия используют коммуникативные средства.
The article contains the results of the study of marketing communication policy at the enterprise. It is determined how active the use of communicative tools by the companies is.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2992
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.